Мне теперь главное чтоб заработало новый комплект ЭБУ и иммо с ключем.
- - - Добавлено - - -
Теперь останется свои мозги, пылятся будут
Мне теперь главное чтоб заработало новый комплект ЭБУ и иммо с ключем.
- - - Добавлено - - -
Теперь останется свои мозги, пылятся будут
Количество проводов в фишке НАТС должно совпасть. Их или четыре или семь, и факт что неспроста. Да и не лишним будет уверенность что всё рабочее. И НАТСов на 144 два, хотя у обоих по семь проводов, лень смотреть, но может на ЭБУ приходить на другую ногу. 100% гарантию даёт только оплата работающего авто.
Х...й его знает. Вообще не понятно. Завелась на секунду и заглох. И все не заводится ошибка 1610 и 1614. Последняя удаляется а первая нет. Как же мне все это надоело. Кто же такие машины придумает((((((((
Электронщики почему то говорят что с новым комплектом она должна было заработать. То есть проблема у меня в другом. То есть в проводке или кто его знает. Я вот думаю на p11 рестайлинг иммо имено то что что во круг замка или еще должен быть еще один блок. Искал но не находил. Может я не весь комплект купил
Кто же видел что ты купил....
А тебе не нужны электронщики, тебе нужен специалист по иммобилайзерам. Если их нет в твоём городе(как и в моём) надо искать в соседнем крупном. Я же писал, что есть ещё "блок управления ключами" Регистрируйся на форуме Car Help, лезь в тему иммобилайзеры http://www.carhelp.info/forums/forumdisplay.php?f=48 читай и задавай вопросы там. На этом же форуме есть описание и схемы на наше авто на английском. В нём есть проверки на фишке самого блочка на замке и назначение каждого из семи проводов( плюсы, масса, связь с БЭУ двигуна) Если бы с иммо было всё просто, то он и не был бы нужен. Даже я,ковыряясь в проводке и системах управления движками больше 10 лет, не полезу сам в это дело. Не думаю, что твои так называемые электронщики, разбираются в этом больше меня, а я не лезу не потому, что ничего не знаю, а потому что знаю достаточно для того что бы не лезть самому. Ну или как то так.
я сам молодованин и сам я в молдове. и спеца нашел вроде хорошего. в самой столице. крупнее города нету чем кишинев у нас.у в день по 2-3 машины заводит. разных модели с разнами причинами. у него очередь. мне сказал тащи машину сюда и к ней нужны с начало электрик а уж потом его помощь по иммо и ключа. что то мне вырубает иммо. новый кмплект сдал обратно на разборке. извините за мой не руский