Здравствуйте уважаемые форумчане. Немного пред истории: Ездили долго и счастливо и вот пришло время замены цепи, что и было сделано в сервисе. Машинка ожила. Но спустя пол года замкнул датчик ХХ (попал антифриз, через злополучную прокладку) и частично выгорел комп и

предохранитель OIL под капотом. Мозг подлечили в том же сервисе.. Жрёт, не едит, пинается, плавают, нет тяги... Зимой более менее, летом кошмар.. Завёл едишь кое как если заглушил, то ждать пару часов иначе с скачками оборотов не уедешь далеко. И начались "танцы с бубнами"... В итоге поменяли ДВ на контрактный, потом меняли датчики положения коленвала, свечи, катушки... Сейчас хочу поменять мозг (он старый остался). Вопрос к знатокам: Родной (MEC 11 012 | A1 | 0113 для МКПП; предлагают MEC 11 040 | C31 | 8916 для АКПП) в чём разница и как подобрать мне мозг? Возможно кто-то подскажет по общей симптоматике.. Но с учётом замены движка грешу: 1. мозг; 2. проводка; 3. катализатор; 4. инопланетяне или проклятье какое

Заранее благодарен ответившим!
P.S. Есть у нас пара очень хороших электриков, но к ним очередь на пол года вперёд и машины старше 2010 года даже смотреть не берутся, не те деньги.