Цитата Сообщение от Dangbang Посмотреть сообщение
Есть мультиметр электронный. Им можно измерить и если да,то как,
электронным тут вряд ли выйдет,- будет просто мельтишение цифр, которые превратятся в 0.88В, а надо отслеживать именно колебания там напряжение колеблется от 0,1В и до 0,9В и стрелочный мультиметр будет показывать это колебание,а цифровой просто не будет успевать и покажет 0,88.

Цитата Сообщение от Dangbang Посмотреть сообщение
Так может просто поменять её??
Ну если денег много можно поменять всю машину, а не только лямбду..Она может исправна,тогда зачем менять рабочую на исправную? у меня диагностика вот показывала,, что лямбда выдает 0,1..0,3В померял стрелочным ,да ,колебания есть 0,1..0,5В что мало..но оказалось, что лямбда исправна (поставил на другую машину такую же, у друга, а она там работает!) при дальнейшей проверке проводки там тоже оказалось все исправно,в результате нашелся подсос воздуха под уплотнительное кольцо форсунки подачи топлива в 1 цилиндр,из за чего смесь была очень бедная (много воздуха неучтенного МАФом проходило через уплотнение) и лямбда и показывала что много воздуха и мало бензина в смеси..И вот зачем ее менять ,эту лямбду если причина вовсе не в ней ? Надо все промерять найти причину и потом уже ремонтировать.