avol, p.s. Саш, перенёс из Р10-той темы.
По "япомануалу" они что т там советуют продуть\подуть (иероглифы не понял).
прошла зима проблема вернулась. блин вот чего нашёл: "Плохая работа системы поглощения паров топлива и вентиляции бензобака, или выход его из строя приводят к тому, что бензобак плохо проветривается. Это может вызвать разрежение, которое приводит к деформациям, или повреждению бензонасоса. Кроме этого не вентилируемый адсорбер вызывает накопление бензина во впускном коллекторе, что может негативно сказаться на работе всего двигателя. Это и выход из строя лямбда-зонда, катализатора, засорение свечей, и т.д."
- - - Добавлено - - -
Ром а случайно не знаешь как его проверить?
- - - Добавлено - - -
походу всё таки моя проблема: Зачастую неисправность данного устройства вызывает появление провалов на холостых оборотах, слабую тяговитость мотора. Кроме этого не будет слышно звуков срабатывания устройства при работе мотора. Так же при отвинчивании крышки бензобака внимательно следите, если появится шипение, это свидетельствует о наличии разрежения в баке, следовательно, и неисправности системы вентиляции. это про электромагнитный клапан продувки адсорбера.
приватная беседа может быть в личке.здесь общая тема. кроме крышки бензобака в системе ещё как минимум 3 клапана.
основной это электромагнитный.
до конца ещё не разобрался в этой системе
и в ней ли мои проблемы
- - - Добавлено - - -
к стати,поглащает пары в итоге, впускной коллектор с последующим дожигомвот как раз перед ним и стоит электро клапан. который открывается по команде эбу. или не открывается, или зависет в одном положении (когда неисправен)
и не пыталсяпросто ты объяснил не понятно!
про впускной коллектор я понял. вопрос вот в чём если клапан допустим подклинивает в закрытом положении, разряжение в баке не будет создаваться не зависимо от заглушенного коллектора? капну да не там. уйду в другие дебри а проблема здесь останется. и буду дальше башку ломать. хочется сразу понять и разобраться с этой системой чтоб её исключить на 100%. там ещё и вакуум задействован. или перекрытый впуск решит все эти вопросы?
про разряжение в баке и дополнительные проблемы для насоса я понял, поэтому и копаю в эту сторону. зимой это ясно понятно, когда в баке гудит, и открытие или не плотное закрытие крышки решает проблему. летом это переходит в хлопки в выхлоп. только не понятено почему бензин догорает в выхлопе, а не в системе ЕГР ( точнее в спомощью её
) у нас ведь стоит дожиг!
![]()
Последний раз редактировалось avol; 01.05.2017 в 10:16.
у меня хлопки не в впускной колектор, а наоборот в выпуске. причём не обязательно именно в коллекторе. и середине выхлопа, и в самом конце. и смесь богатая. лямбда по какой то причине начинает давать сигнал к обогащению. что и происходит. вот может как раз по причине забеднения, системой по контролю паров?
каким образом?
- - - Добавлено - - -
вобщем был в сервисе сегодня (по другой проблеме) пока доехал до гаража (800- 1000м) опять создалось разряжение в баке, и он загудел, точнее в районе крышки. открытие крышки хватает секунды на 3-4 и опять гудит. отсоединил шланг от электроклапана к впуску.
прокатился, в баке молчит. подсоединять пока шланг не стал.
Последний раз редактировалось avol; 01.05.2017 в 18:39.