у тебя
у тебя
Ну,раз нормально,значит нормально.
Да.калина была до примки.тож перезаряд был.поменял реле-регулятор и диоды перепаял со старого моста.выковыривать правдо геморно,но зато бесплатно.
"мост" ты имеешь в виду подковы генератора
- - - Добавлено - - -
https://www.google.kz/search?q=%D0%B...w=1366&bih=645
Да.они самые
ровных дорог и т.д
всем спасибо
Да уж.а мне поиск причины бедной смесичтоб не скучно было
глянь http://forums.drom.ru/toyota-camry-v...151978161.html но помоему бред
Не совсем.клапана точно могут прогореть.как автогеном сожжет.решать надо.чем быстрее,тем лучше.на диагностику надо скататься.пусть меряют все,что меряется мож и всплывет че.
- - - Добавлено - - -
Форсы я мыл перед новым годом.с батарейкой сам карячился.распыл четкий.маф в норме.дпдз выставил.трубки-шланги все целые.один был треснут.после его замены по дороге из Питера до Ульяновска(1604 км) потратил на 15 литров меньше бенза,чем когда туда ехал.все было гуд.дросель весь мыл.позавчера снова протер клапан.обороты сравнялись с положенными.на утро все было в норме.а вот вечером началось.тускнел свет.плавали обороты в такт со светом.машина тупила на старте(провалы)но перла,как турбовая.судя по топливному датчику на 57 км улетело 10 литров.такого ещё не было.Хотя датчик может и наваливать.я ему не верю.