и при провале температурная стрелка плавать начинает.двиг кипяток и патрубки мягкие оба
и при провале температурная стрелка плавать начинает.двиг кипяток и патрубки мягкие оба
Излечил!!!теперь 750+-30.стрелка как вкопаная.оказывается до вчерашнего вечера она вообще не ехала
излечил всё полной чисткой впуска со снятием от мафа до верхней крышки впускного коллектора.всё до винтика раскрутил.клапан вентиляции вообще не работал.шарик залип там где-то. Я его два часа в карбоклинере отмачивал.во впускном масла было грамм 50 в отстойнике.отмыл,оттер,собрал,тестером дпдз накрутил(0,35 закрыта.4,18 открыта).клапан электронный тож отмочил и оттер,где достал.на нити мафа побрызгал,короб воздухана натер до блеска(яйца кота отдыхают)
.форсы тока не стал мыть.батарейки не нашёл.поздно уже было.итог:начало в 18:30,закончил в 24:20.мотор поёт.стрелка тахометра прилипла к 750 об.дыма из трубы нет даж на холодную.на тапочку надавить боюсь.прет дуром.думаю,что и расход уменьшился.доволен,как слон
)).на очереди цепа со всеми вытикающими.