неисправность видимо нашли!!!!!![]()
![]()
третий день катаюсь!причина в минусовом проводе была!не было массы на кпп!)))спасибо что подсказали всем!
неисправность видимо нашли!!!!!![]()
![]()
третий день катаюсь!причина в минусовом проводе была!не было массы на кпп!)))спасибо что подсказали всем!
наши катушки нифига не прозвонить, как ни пытались не видно нифига на осцилографе.Сообщение от serj-77
Помогите:от чего могут гореть.В том году сгорели в -35 заводил хотя ездил после завода весь день сгорело з катушки заменил ..В этом году поставил вибасто и опять 3 штуки сгорели.Не пойму в чём дело.
1. Предупреждение. Постинг одинаковых тем в разные разделы!!!
2. была такая уже тема, поиском сначала пользуйся. еще одно предупреждение и будет БАН
√O√ANыч
??????????????????
Тебе тоже предупреждение. использование только смайлов или эмоций в ответах запрещено
√O√ANыч
Второй раз сгорела катушка на одной и той же свечке. Электрик у дилеров сказал, что проблема, скорее всего, в несовершенной системе масс и берется усовершенствовать эту систему за... 10 тысяч рублей! Может, я чего не понимаю? Катушки у всех что ли горят? И все под капотом с проводами лазают, массу тянут???
Была тема уже, незачем новую создавать.
√O√ANыч
Интересно , а на других таких машинах , где катушка не летит, другая система масс? Развод это чистой воды , прицепить массу к этой катушке в другое место и прозвонить провод 10000руб. стоит?????
Твой электрик ох.....ший, проблема действительно с массой, посмотри провод от коробки к кузову, снизу а/м....у меня такая проблема была, решил - поставил доп. провод массы от головки блока на лонжерон.....Сообщение от Arseniy.iv
Спасибо!!!
Полтора месяца назад сгорела катушка зажигания на 3-ем цилиндре. Я её поменял, проездил две недели катушка снова сгорела на том же 3 - ем цилиндре. Купил новые свечи и новую катушку, поездил 1 неделю снова сгорела, на том же 3 -ем цилиндре. Поехал к в официальный сервисный центр, сделали диагностику - сказали, что все нормально. Напряжение в норме, импульсы на управление катушки тоже проходят нормально. Почему горит катушка не знают. В итоге поменяли свечу с 4-го цилиндра и поставили новую катушку, через неделя опять сгорела катушка на 3-ем цилиндре. Вспоминая предшествующие события пришел к выводу, что катушки сгорали всегда, когда я включал кондиционер (климат). Так как я редко пользуюсь климатом, я и заметил такую тенденцию, что катушки горели исключительно с включенным кондеем. Подскажите пожалуйста какая может быть зависимость, и какие причины сгорания катушки на одном и том же цилиндре.
---------- Сообщение добавлено в 10:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:22 ----------
С кондиционером ошибочка вышла сегодня опять сгорела катушка на том же третьем цилиндре. Климат не включал. Ребята пожалуйста подскажите в чем может быть причина у нас в сервисах определить причину не могут.
Garrisson, тему читать сначала!!! массу сделай на КПП и двигатель, отгнивает провод массы в самом контакте (надо немного потянуть/подергать его ), а на вид все норм.. дальше будут попарно гореть, пока не сделаешь!