я понял о чём ты, ты про силовой транзистор... вот держи всё про катухи QR20
katuhi.pdf
я понял о чём ты, ты про силовой транзистор... вот держи всё про катухи QR20
katuhi.pdf
Спасибо! Посмотрел. Там уровень указан 2 вольта с импульсом 01-02. Почему у меня 5 вольт буду выеснять. Может блок ECM умер..........
всем добрый день ! помогите пожалуйста . у меня ниссан алтима 2004 года. проблема началась с того что уходил постоянно
антифриз , в общем угнала на сто , поменять блин всего лиш прокладку и понеслись беды (((( в общем пошла вчера
посмотреть свою малышку она завелась, но блин крути не крути зажигание выставленно полюбому не правильно ( т .к .
машина сек 30 работает и глохнет , выхлоп газов ужасный , при повторном заводе машина заводиться ужасно) спорила с
ними вчера до усердия , должны все пересмотреть . если есть у кого инфа как выставить зажигание киньте! через минут 15
20 после прибывания на сто задымилась катушка N3. они стошники разводят руками говорят мне это все вина ошибок
компьютера . привезла диагноста, он проверил ошибок нет . пока проверяли на диагностику , сгорела еще одна катушкаN1 . ну
это же уже никак не совпадение ?! и еще хлеще , если машину все же в наглую завести и просто нажать тормоз , она глохнет
как будто просто зажигание отключили . . . объясните пожалуйста в чем причина ? ладно катушки еще может провода на
массу не подсоединили или может еще какая нить проблема. а вот тормоза то что с ними??? я скоро сума сойду . (((
сколько много бесполезной инфы...Во первых форум тут по примерам, во вторых роаз уж вы решили обратится за помощью, неплохо бы зполнить полностью профиль, какой мотор? марка обьем? какая КПП? ну и по таким признакам как ужасный выхлоп вряд ли кто то что-то скажет..выхлоп ужасный даже у испарвного авто он СО содержит который ужасно вреден для здоровья человека![]()
вам смешно)))) а я реально уже не знаю куда и к кому обратиться (((( ясно понимаю что форум по primeram, я же не требую с вас чего либо, я просто прошу помощи!!! у меня Nissan Altima объем 2.5 год выпуска 2004. двигатель N QR20560024A
Лено4ка, Попробуйте спросить в Ниссан-клуб, раздел по американцам. Там есть тема по Альтиме http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=45
- - - Добавлено - - -
Двигатель работающий не на всех катушках получает доп нагрузки и отъем вакуума, потому и глохнет.
Леночка, я бы может и рад бы Вам помочь более детально, но мне не совсем понятна Ваша манера подавать информацию. Вместо того, чтобы просто рассказать что и как, Вы зачем-то строите свой рассказ на предположениях, пытаетесь аппелировать техническими терминами, причем похоже совершенно не понимаете сути... поэтому и нет на Ваш вопрос нормального конкретного ответа, а сидеть лопатить инет для человека, который сам знает что
какой смысл? У меня нет желания переубеждать Вас.
- - - Добавлено - - -
Ромк, дело даже не в том, что сгорела пара... просто моё мнение - проблема с массой ДВС или с массой управляющих цепей. Отсюда и сгорающие катухи (не любят они этого) и странная реакция на педаль тормоза (может управляющая масса через лапы стопарей бежит).. но это всё предположения, тут нужен нормальный знающий и понимающий человек....