Не подскажите где была оборана масса?? У меня такая же машина м та же проблема
Не подскажите где была оборана масса?? У меня такая же машина м та же проблема
Попробуй продублировать новым проводом. Двигатель-КПП-Кузов. Если проблема не ушла, проверяй все массы на косе ДВС.
Я после такой проблемы зачистил наждачкой все подсоединения на массу которые нашёл.
У меня минусовой провод был кинут от аккумулятора через крепление левой боковой подушки и к коробке! Я просто не знаю у всех так или нет. И тот участок провода который идет от крепления подушки к коробке был оторван и весь окислен! Я купил новый от жигулей и кинул также его и плюс дополнительно от кузова на двигатель. От коробки на кузов я никакого провода у себя не нашел! Ездил так пару месяцев. Катушки перестали гореть, но машина изредка подергивалась! После этого я кинул провод от коробки на кузов. Машина проехала уже так пару месяцев и все нормализовалось, после того как я кинул провод от коробки на кузов!
Поменял я старый провод массы, также пустил новые - кузов двигатель, минус кузов, коробка минус, так же успел уже два раза поменят драйвер управления катушками в ECM т.к. сгорали, также проверил массу ECM, и зачистил все массы под капотом которые нашел, но проблема не исчезала, но два дня назад я поменял конденсатор катушек зажигания и блок реле, езжу 2 дня и пока катушки не сгорели....
Машина после капиталки ДВС начала дергаться на 1500-1700-2000-2200 об/мин, в итоге на второй день сгорело две катушки, в результате проверок обнаружена плохо подтянутая клемма массового провода, которая крепится над генератором к блоку QG16. Были старые свои, которые троят в сырую погоду и холод, потому поменяны были зимой на катушки бу с разборки, поставил их пока сухо ДВС работает ровно. Почитав положительные отзывы в интернете заказал новые NGK 48139 (U5036) на оригинал после капиталки, уже нет средств совсем.
з.ы. Пока мне авто выносила мозг эти два дня я немного повыносил его Роману (Мороz) Спасибо большое за помощь,Ром!
вобщем третья катушка тоже немного вздулась и на холодную троит,с прогревом уходит. Купил с QR20 катушку оригинал новую,22448-8H315 (пишут можно поставить и 22448-6N215 вместо родных для QG16/18 22448-6N015) стянул резиновый чулок с корпуса катушки, снял изолятор -наконечник (почитал интернет ,пишут что, вроде резистор там другой на 2ушки стоит в наконечнике , а сама катушка такая же как и на 1,8 и 1,6) напялил свой, (кстати на 2ушечном один поясок на наконечнике, а на 1,6 их три видимо, чтоб при сборке чтоб отличать можно было,какой куда идет) и накатал 100км, пока полет нормальный,дальше будем посмотреть.
з.ы. Эти три катушки, которые погорели (2,3,4 цилиндры) я менял зимой на контрактные б/у т.к. мои троили в холод снег/дождь причем не постоянно,а на ходу под нагрузкой. и вот после капиталки все три погорели,а одна моя так и стоит,хотя планирую и ее заменить на новую, а ее положить про запас. теперь наконечников три шутки новых почти (год откатался на них пробег около 12тык) лежит.
мне после ремонта у автоботаника вообще массу не прикрутили , так я аж до крыма доехал, а там стандартно 2 катушки одномоментно сдохли
У меня на холодную не заводится. Нет искры в 1,2,3 цилиндре, в 4-м есть. Прикол в том что я так уже езжу больше 2-х месяцев. Походу у меня плюсовой провод касячит. Вопрос, где эта скрутка/болт/клеммник. Прошелся от 4-го цилиндра катушки по шлейфу проводов, но они заразы уходят ниже и за двигатель, дальше рыть не хочу, я могу так до днища дойти.