Совет Ленке!!!!
Замкнуть все массовые провода в кучу от катушек на минус АКБ и проверить напругу управления в работе.
Согласен с Moroz ищите массу, все проблемы в ней!!!!
Совет Ленке!!!!
Замкнуть все массовые провода в кучу от катушек на минус АКБ и проверить напругу управления в работе.
Согласен с Moroz ищите массу, все проблемы в ней!!!!
Последний раз редактировалось alex149tcm; 29.08.2013 в 12:18.
приветик всем! я сама вылечилась)))) ребята спасибо большое! причина была в массовом проводе. его прост оборвали))) вчера до 2х часов ночи просидели на сто , и нашлиииииии! ща еду с города, купила катушки, приеду, поставлю и завтра крутяшкой поеду на свадьбу))))
бес проблем! пиши номер свой, как буду в Москве, звякну те, и отдам пузырь))))
Привет всем, Кто знает от приоры катушки зажигания подходят нет?
serg159, для приоры подходят. Профиль заполни.
Была такая же беда, горели катушки, массу проверили всё нормально, в итоге, ремонтировали блок управления двигателем...
Не давно посетила проблема с катушкой, даже пузырь из пластмассы надулся. Полистал форум нашел как решить данную проблему. не стал экспериментировать начал проверять массу.Нашел оборванный провод на кпп,кстати он же и на корпусе на половину был отгнивший. Вроде проводок не тонкий в палец толщиной, а отвалился. Походу поэтому машина изредка дергалась и при торможении глохла. Прокинул новый провод,поставил новую катушку и машинка ожила ,третий день катаюсь вроде все гуд ,только почемуто появилась не большая вибрация походу двигатель работает не ровно. Вопрос такой: может не подойти катушка (хотя заказал оригенал) или массовый провод тонковатый(был 16квадрат стал 10)или проблема вообще не в этом подскажите пожалуйста?, а то в марте на 3000тыс. км забег делать не пошла бы эта болячка разростаться.
Все оказалось банально ,из-за того ,что был 5 часов откл. аккум., итог съехали мозги. 20 мин работы диагностиком с машиной и обороты с 500 поднялись до 780-800 теперь все ок!!!
Хотя я думал , что настройки не должны были сбиваться.
Привет всем! У меня примера p12 1.6 2004г. Проблема такая! Два месяца назад сгорели две катушки. Большое значение этому не предал т.к. купил две б/у за 1000р. После этого месяц ездил машина иногда троила и дергалась. Думал свечи. Поменял свечи и через три дня сгорели еще три катушки! Почему то чек не загорелся и на диагностике никаких ошибок не было. Полазил на форуме вычитал проблему из за минусового провода и стал искать. Оказалось что у меня минусовой провод который идет от аккумулятора к левой боковой подушке, а от подушке на коробку был оторван. И весь провод был окисленный. Кинул новый провод плюс еще от кузова на двигатель. На четвертый день машина изредка дергалась. Боюсь что опять катушки погорят! Все пишут еще про минусовой провод от коробки на кузов. Подскажите пожалуйста где он находится? Ведь он у меня уже идет от аккумулятора на коробку через подушку! Это он и есть, или там еще где то кинут провод? И должны ли при рабочей температуре двигателя катушки быть горячими на ощупь?