Что удивительно, именно после шумки у меня в эту зиму пока глюков не наблюдается. Хотя прошлой зимой глючил сам джойстик... не робил вообще ниже -12.
у меня половина подсветки приборки не горит пока машина не прогреется..
Причина траблов на руле- отсутствие массы на рулевом валу. Кто не хочет разбирать и паять (такие как я)- ищете длинную тонкую пружину, обматываете вокруг рулевого вала (хватит 1 раз, только сильно не натягивайте-будет шуршать при повороте руля) и цепляете на массу - получается как-бы щётка через которую масса идет на рулевой вал. И всё - наслаждаетесь работой ))
а можно,на зиму,отключить мульти-руль?мне например круиз зимой на фиг не нужен,а музыкой я могу и с панели управлять!
когда в салоне холодно просто нинажимай кнопки на руле!!!мне помогает!!!
тоже вариант... делал так раньше....
Вспомнил следующее: прошлой весной ставил сигу и мастер мне всю проводку шаволил, когда прятал провода и старые "на вид" оставлял... после этого - зимой никаких проблем не было, а до этого были... все что ниже -15 - руль отказывался работать и джойстик на центральной консоли тоже...
Сейчас все робит нормально (этой зимой -29 было), так что не думаю, что основная проблема именно в шлейфе руля...
не знай как у вас, я пользуюсь кнопочкой на которой тел трубка нарисована, как я понял при повороте руля что посл раз нажимал то и нажимается, если управляю с руля то после этого действия нажимаю на ту кнопку по скольку она у меня не с чем не соединена)
помагает, даже при + температуре переключает все подряд
я сделал так, как здесь кто-то учил,залез "под педали" намотал провод прямо на рулевое и кинул на минус,жду холодов,чтобы проверить результат)))
Скажешь потом помогло ли))))