И не врубилась печка еще к тому же
И не врубилась печка еще к тому же
Добрался до моторчика но не пойму на какие контакты дать ему +12в чтобы проверить его работоспособность
Печка я так понимаю во время проверки должна быть включена?
Левый горизонтальный - "-", правый вертикальный "+". А терморезистор стоит на "-" ? Это уже мой вопрос, т.к. столкнулся с такой проблемой: уже поменял печку из-за съеденых щёток и коллектора моторчика, 3 дня назад при запуске движка в районе ног раздался щелчок - печка дуть перестала (думал преды погорели), уже в гараже опытным методом "тыка" выяснил, что при соединении напрямую печка работает, при подключеном разъёме отсутствует "-". Кинул от минусового провода времянку на массу - печка работает, но не отключается и дует в одном максимальном режиме. Я уже понял в этой теме ,что это терморезистор погорел.Теперь хотелось бы уточнить ,где же он всё-таки находится в японке и как к нему подобраться, и как снять? Заранее благодарен за ответ! В поиск просьба не посылать - у меня и так от чтения этой темы - сдвиг: то ли резистор, то ли его в Р-12 нет , а всё находится в каком-то реле.Чё делать -то ?
Последний раз редактировалось Alex70_rus; 24.01.2011 в 11:03.
Благодарю!!! Теперича въехал .....Денег вам во все карманы и здоровья во все органы![]()
наконец добрался до компа
Ну что завел я свою печку...и знаете в чем была причина? реле на задней части салонного блока предохранителей...поменяли его и тут же печка включилась. Неужели ни у кого не было такой проблемы? Ничего не видел тут про те релюхи, там их 3..вот одна на печку...другие не знаю...
Да и диагностика оказалась права так то...Только я толком не понимал что как называется...и зачем то они просили заменить это реле вместе с резистором печки (это правильное название всей детали что у педали газа Цена новой под заказ - 1200...и ждать неделю)
КОроче все не так радостно потомучто тут же появилась новая проблема...сгорел транзистор и вентилятор замкнулся на максимум...вообще даже если выключить климат, все равно дует на полную...Включается при включении зажигания и управление с компа не помогает. Поменял транзистор, все начало работать правильно, проехал километра 3 - та же история...прям на ровном месте начал дуть что есть мочи .Почемуто горит транзистор. Ну поскольку такого небыло а появилось это после замены "реле мотора вентилятора" все подозрения на нее...что туда воткнули я точно не знаю и посмотреть еще не успел...почему может так быстро сгорать транзистор? Ребята в сервисах говорят что типа не стоит ставить какието другие транзисторы, лучше оригинал...естественно заказать можно только весь блок - цена 1200 что то пока не охота...да и реле в таком случае оригинальное нужно...про него еще не узнавал
Последний раз редактировалось Northug; 31.01.2011 в 02:40.
Northug,
боюсь что, не реле все же а сам мотор подзамкнул и транзистор просто не выдерживает повышенного тока..