
Сообщение от
Northug
наконец добрался до компа
Ну что завел я свою печку...и знаете в чем была причина? реле на задней части салонного блока предохранителей...поменяли его и тут же печка включилась. Неужели ни у кого не было такой проблемы? Ничего не видел тут про те релюхи, там их 3..вот одна на печку...другие не знаю...
Да и диагностика оказалась права так то...Только я толком не понимал что как называется...и зачем то они просили заменить это реле вместе с резистором печки (это правильное название всей детали что у педали газа Цена новой под заказ - 1200...и ждать неделю)
КОроче все не так радостно потомучто тут же появилась новая проблема...сгорел транзистор и вентилятор замкнулся на максимум...вообще даже если выключить климат, все равно дует на полную...Включается при включении зажигания и управление с компа не помогает. Поменял транзистор, все начало работать правильно, проехал километра 3 - та же история...прям на ровном месте начал дуть что есть мочи .Почемуто горит транзистор. Ну поскольку такого небыло а появилось это после замены "реле мотора вентилятора" все подозрения на нее...что туда воткнули я точно не знаю и посмотреть еще не успел...почему может так быстро сгорать транзистор? Ребята в сервисах говорят что типа не стоит ставить какието другие транзисторы, лучше оригинал...естественно заказать можно только весь блок - цена 1200 что то пока не охота...да и реле в таком случае оригинальное нужно...про него еще не узнавал