Давай так - напомни мне в понедельник, я посмотрю повнимательнее и подскажу, как и где удобнее подцепиться и проверить...
спроси у неё, я не помню... помню с её слов, что быстро сгорел....![]()
Давай так - напомни мне в понедельник, я посмотрю повнимательнее и подскажу, как и где удобнее подцепиться и проверить...
спроси у неё, я не помню... помню с её слов, что быстро сгорел....![]()
Moroz, хоть сегодня и не понедельник - но я напоминаю!Ибо уезжал в другую область (Псковскую) по делам, а там глухо у меня с интернетом... Мне бы вот узнать наверное стоит сопротивление проводки от места подключения моторчика до блока управления (транзистора) и еще бы узнать инфу о напряжении и силе которая идет к самому уже мотору... И еще хочу уточнить - если напрямую без блока запустить мотор печки, дует он на максимальной, предохраны не должны перегорать?? (з.ы. не в тему, но у меня там во Псковской стартер крякнул, хорошо местные оказались с руками, а то с инструментом у меня никак
)
---------- Сообщение добавлено в 11:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:06 ----------
Спросил у Юли - сказала что сгорела минут через 10.. у мну и 2х минут не выдержит...
---------- Сообщение добавлено в 15:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:36 ----------
Ну что я могу рассказать.. Поставил... Минута и он сгорел...Теперь надо снова мутить магазин в котором продается этот транзистор.. СНова паять... Перед этим только найти бы проблему..
Последний раз редактировалось leshavo; 27.04.2011 в 17:22.
Та же проблема,перестал дуть вент,снял фишку,замкнул одним проводом 2 контакта,дует на максимум.Купил транзистор полевой RFP064N за 2 бакса и даже нашел на радиорынке родной НЕК К 2500 за те же деньги,плюс предохранитель 2 А,115 С - впаял его и все заработало,транзисторы в запас.Спасибо форуму.
leshavo, вот схема
попробуй замкнуть 1 и 3 на фишке "транзистора" (M45), вроде ничего не должно мешать крутиться мотору в полную силу. Если пред не выдерживает - imho придется снимать мотор отопителя и смотреть его....
Griigor, всем бы так везло
Moroz, замыка - горят.. Постараюсь снять мотор на выходных и врубить от аккума через предохран... Перегорит - точно мотор.. Но вот что с ним в таком случае делать??
Может немного не в той ветке,но от души.Форум помог не один раз.В белорусских сайтах/и /или по примьере/форумы - ну полный ноль - ни совета,ничего определенного,особенно спасибо MOROZ и сотоварищи.Разъясняют даже для дилетантов,спокойно,без издевок.
1. Самостоятельно прописал центральный замок на нескольких ключах.
2. Стеклоподъемник - направляющие/болезнь - в порядке.
3, Блок управления мотором отопителя - в порядке.
Ребят, подключил напрямую от аккума через предохран, крутит все ок.... Подключил напрямую без блока через предохран на незаведенную - все ок... Завез и пипец...Предохран расплавился... Сначала работает 3 сек, потом просадка по электричеству (падают обороты, тускнеет подсветка приборки) это все секунды 3 тоже и сгоорает предохранитель... Вот где теперь рыть?? Значит не моторчик... Значит проводка, но только при заведенной тачке..