только электрик грамотный поможет скачивай мануал в разделе литература который 511 мб там есть все схемы нужно проверять жгут проводов от блока управления, он где то коротит на провод который подключается к массе при включени зажигания, но где это только электрик с тестером и с разборкой всей торпеды сможет выяснить
Всем доброго время суток, у меня такая проблема, зимой в -25, -30 печка на холостых дует теплым практически холодным воздухом, оборотов добавишь горячим. Салонный фильтр менял но ничего не помогло.
general38, скорее всего радатор печки внутри подзарос и помпа его только на оборотах продавливает
general38, а уровень антифриза в радиаторе в норме?
ROW111,
так вот беда то в том что зажигание включено и все работает, а если машину завести - то начинает гореть!Ключ же в том же положении! Генератор нормальный вольтаж выдает!
---------- Сообщение добавлено в 17:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:02 ----------
Moroz,
слушай, а может беда не в проводке а погорела какая нить релюха понижающая просто??
Ты схему кидал - там Авт. усилитель кондиционера - это что?? И реле кондиционера в цепи вентилятора не учавствует??
Блок управления отопителем - это на схеме усилитель управления вентилятором.. правильно...???? если он и новый ведет себя хреново - значит дело не в нем... еще там есть Авт. усилитель кондиционера - он каким то боком там учавствует... Почему не может быть из-за него?
Ну в ней не может быть косяков?? Как мне проводку проверить то?? Где какие параметры?? Уже замучился думать..