Мы ушли от темы.
Как прозвонить терморезистор или пермкнуть контакты на релюхе(если это можно),чтобы проверить двигатель вентилятора
вот схема (не обращай внимание на выделенное красным)
Тебя интересует Усилитель управления вентилятором М45
надо замкнуть 1 и 3 контакт, чтоб вентилятор начал вращаться на полную. Просто тупо вынь разъём и замкни контакты.
посмотри внизу распиновку разъёма M45, это вид со стороны выводов
![]()
Здравствуйте.
Поискал по разборам: нет их. В маг. предложили на заказ 3-5 дней и 3000 руб.
Всё прозвонили.
Купил в радиодеталях необходимую запчастюленку(оригинал NEC нет в наличии.Взял то,что прописывали=150р),так же на всяк. случ. взял и терморезистор=60р(но он не пригодился).Припаяли с приятелем на работе,опробовали : всё работает и регулирует(тьфу 3 раза). Промазал термопастой,посадил на радиатор,скрутил болтиком,установил в автомобиль.
Ура.
Всем спасибо
Ребята хелп! Прочитал всю ветку,но подобного не нашёл. У меня как и у всех печка работала только на макс оборотах. Сделал как сказано,перепаял резистор и термопредохранитель(поставил на 145°С,может дело в нем?) печка заработала,НО теперь только на самых малых оборотах!!! Впаиваю перемычку на резюк(делаю к.з.) опять только на макс начинает дуть,выпаиваю - снова только мин. Куда копать подскажите? Может у кого было так?