ДобраУтра, Ребята жара, завожу машину вентилятор печки работает норм, кондер включен, через минуту обороты у вентилятора падают до минимума, а на дисплее шкала оборотов (максимум), где мне ломать? кто сталкивался?
ДобраУтра, Ребята жара, завожу машину вентилятор печки работает норм, кондер включен, через минуту обороты у вентилятора падают до минимума, а на дисплее шкала оборотов (максимум), где мне ломать? кто сталкивался?
Подвох ОКТБ,
Начни вот с этого....
https://www.primera-club.ru/f/baza-z...ury-vozduha-v/
Основная тема про снятие печки куда-то похренилась, не могу найти соответствующую, если не против, то прошу здесь пояснить:
попытался в выходные сгнять вентилятор печки - по бумажному руководству нужно снять бардачок с рамкой, вытащить салонный фильтр и открутить 4 болта по краям корпуча вентилятора.
Болты я открутил, но корпус нифига не снялся - его что-то держит с левой стороны, причём корпус немного двигается, метиз/ы его не держит/ат.
Вот тут что-то удерживает корпус. НО ЧТО???
В итоге, максимум, чего я добился - это расклеить верх с низом корпуса, но и не более того.
Залез мокрой тряпкой, как мог протёр крыльчатку, визуально всё в хорошем состоянии.
Внутренности, где лежит салонный фильтр.
И какая-то фича - кусок полиэтилена, засунутый менжду фишками, справа от вентилятора. Для чего он там?
![]()
а в базе не устроит руководство
у меня кусок полиэтилена был засунут в чашку задней стойки, вынул а на ем код..вколотил а там бонус"упаковка от замка зажигания" но почему она в чашке задней стойки оказалась непонятно..
Сначала так же подумал- не, просто свёрнутый полиэтилен. Может консруктив - изоляция фишек друг от друга?
- - - Добавлено - - -
Да я попытался вытащить корпус по горизонтали - некоторая свобода есть, но небольшая мм 5 от силы в каждую сторону. Пытался тянуть вправо с усилием и дёргая - не поддаётся, не выходит. Если посильнее дёрнуть, то ничего не выломается?