Если меня всётаки не ошибает память держать там может соединение верхнего и левого воздуховода и всётаки я вспоминаю центрирующий штырь(отверстие для него стрелкой указал).Воздуховоды плотненько входили.Судя по рисунку нужно вынуть с верхнего воздуховода и тянуть вправо.Вспомнил про провода блока управления заслонками(слева чёрная коробочка) -фишку выдернуть.
Последний раз редактировалось antonow26; 03.09.2019 в 22:31.
Привет всем! Есть тут ещё выжившие? ))
Если есть, подскажите плиз. Не могу найти где стоит датчик оборотов печки ( или усилитель хз как правильно), в общем та хренатень в которой транзистор сгорает. Всё пообшарил вроде, не могу найти и всё тут (
Хотя примерно через месяц после покупки машины помню вытаскивал его и перепаивал. Только давно это было, уже не помню где он ставится. Если кто сможет сфоткать место установки и ткнуть меня носом, буду признателен ))) Прошу учесть что у меня Прульная примка.
Правда в тот раз у меня печка дула на максимуме, а сейчас наоборот вообще не крутит ни на каком из режимов скорости.
И видимо предвестником всего этого было то, что иной раз при заводе машины, панель попросту не реагировала на нажатия кнопок, пока не заглушишь и не заведёшь заново. Может и не транзистор виноват, а сам блок двд.
Здравствуй. Может счеткам хана. А эта хрень ставится лично у меня на левом руле, смотри где педаль газа выше с боку. Подлесть не удобно. Но она ам еле еле её видно
Да помню что первый раз тоже искал, потом на форуме фотку скинул кто то и оказалось не так всё страшно. А ща хоть убей не помню (( Может и щёткам конечно хана, но вроде признаков не было ни каких, если они бывают конечно вообще касаемо щёток.
Глянул, на мотор питание не приходит
Над педалью газа, в корпусе отопителя с боку.