У меня была такая фигня. При включении поворотников срабатывала сигналка. На сервисе впояли какой то диод в провода под бардочком. Теперь всё отлично.Лампочки ставлю любые в задние фонари.
У меня была такая фигня. При включении поворотников срабатывала сигналка. На сервисе впояли какой то диод в провода под бардочком. Теперь всё отлично.Лампочки ставлю любые в задние фонари.
У меня была подобная заморочка (писк). 1. Неисправность блока управления светом - чёрная коробочка под торпедо (у меня код коробочки "700"), в районе правого колена водителя. Штуковина дорогая, но толковый электрик - "кулибин" смог её обмануть. 2. Нарушение сопротивления в цепи лампы поворота - проверить всю цепь, т. к. комп меряет сопротивление в цепи и сигнализирует об отклонении. Удачи.
Добрый день подскажите как заменить лампу повторителя поворотника на крыле ? как снять сам плофон не могу добратся до лампочки ((((
Вроде как плафон должен отщелкиваться наружу чтоб добраться до лампочки,давно уже менял. только осторожно,мне говорили у него крепления хрупкие,типа на один раз
я попробовал рукой не получается может хитрость какая есть ?
Плафон сдвигается, по - моему, вперёд, а потом вынимается.
Ок. Попробую огромное спасибо
подскажите как можно убрать писк при включении поворотника. На перекрестках надоедает. Неужели только мне мешает
Данная тема уже обсуждалась, и новую тему нестоило создавать!!!
√O√ANыч
помоги пжалуста,ищу такую диодную лампу и немогу найти, обращался в наш мурманскии экзист, разводят руками, можешь дать точные даные такой лампы в экзисте?Сообщение от Avdros
Симптомы те же, сначала "как бы перегорел" левый задний, на самом деле отошел контакт, после "исправления" все стало как у Пани и Павла666. Плюс датчик перегоревшего поворотника (вдвое чаще щелкает левый пов.) не работает при снятой лампе. Замена ламп от "писка" не спасет. Менял все 3 штуки на левом борту, диодные тоже пробовал. Почитал сервисный мануал по P12 и понял оттуда, что WARNING CHIME (это так называется), штатно может звучать ТОЛЬКО в трех случаях: 1) непристегнутый ремень водителя либо пассажира через датчик давления на пасс. кресло. 2) ключ в замке в положении OFF/ACC, открыта вод. дверь. 3) переключатель зажигания в положении OFF, открыта вод. дверь, переключатель света в положении 1 или 2 (горят габариты или бл. свет) предупреждение о включенном свете. Отсюда напрашивается вывод, что в данном случае "писк" получается нештатный, то есть от попадания в цепь "пищалки" постороннего сигнала, в частности с терминала номер 64 коннектора M43 блока SECU (smart entrance control unit), с которого как раз идет сигнал на лампы при мигании. Что теперь с этим делать - ума не приложу. Где находится сама "пищалка" из схемы не понял, может в самом блоке secu?
---------- Сообщение добавлено в 21:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 14:13 ----------
upd: Коллеги, если кто понимает в электрике, подскажите пожалуйста. Я перепроверял по схеме все подключения при помощи цифрового вольтметра и обнаружил странное: там где должно быть главное заземление контроллера поворотников (smart entrance control unit разъем M43 ножка 53: GND) имеется ненулевое напряжение по сравнению с истинной "землей" порядка 0,08 вольта, сопротивление "участка" порядка 4.8 ом. Вопрос: может ли это быть признаком плохого заземления? Как правильно сделать заземление чтобы не спалить контроллер (очень дорогой)? Может заземлить эту ножку через предохранитель? 10-амперный подойдет? Заранее благодарен за помощь.
upd2: развязка цепи поворотника и warning chime (часть). На схеме видно, что ножка 53 всегда заземлена через коненкторы M16, M50, M70
Последний раз редактировалось Ulysses; 25.07.2009 в 13:41. Причина: добавление фото