был у официала - проблема в мозгах! (менять дорогое удовольствие).
поэтому штатный электрик сервиса впоял реле TIGER 40A (2$).
Ни чего больше не пищит (скучно и страшно как то теперь)!!!
был у официала - проблема в мозгах! (менять дорогое удовольствие).
поэтому штатный электрик сервиса впоял реле TIGER 40A (2$).
Ни чего больше не пищит (скучно и страшно как то теперь)!!!
День добрый всем Примьеристам!!!!Просмотрел все страницы форума но токаго не нашел.При включении правого (только правого) поворота синхронно с лампочкой поворота пищит зумер. Был сегодня на сервисе - сказали что сгорел какой-то блок IP-Time или что-то в этом роде- все вместе - блок -работа- перепрограмирование ключей стоит 180 баксов.А что могут посоветовать умельцы по этому поводу???Что можно сделать или как хотя бы убрать пищалку - на худой конец.
---------- Сообщение добавлено в 15:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 15:15 ----------
Да понял что вначале попал не в ту тему. Сейчас все перечитал - все грамотно и понятно - начну с диодных ламп, ну а дальше по ходу и тема с реле не лишена смысла, потому как на сервисе сказали что это больное место у Премьер.Огромное всем СПАСИБО!!!!!!!!!!
Вчера решил снять свои светодиодные лампы подключенные паралелльно с лампой 5W (для нагрузки, чтобы не было быстрого моргания) и поставил обычные лампы.
Как же я обалдел когда вместе с включенный повротом в такт морганию начал пищать сигнал ремней непристегнутых!
В общем я расстроен и теперь буду пытаться все вернуть в исходное состояние, а если не выйдет ремонт блока, то буду колхозить со светодиодными лампами.
!Будьте осторожны с заменой ламп в поворотах на светодиодные, товарищи.!
З.ы. отчет будет и интересен от других учасников (со светодиодами все становится на свои места?)
Был постоянный писк,при включении поворотника писк пропадал.Вылечилось чисткой проводов задней правой фары,там постоянно скапливаеться грязь.
При повороте на лево появился сигнал такой же как не пристёгнутый ремень , помогите разобраться .
упрощаю задачуhttp://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=19967
Из определенного источника узнал, что писк поворотника лечится созданием "обходного" пути для "-" на штатную проводку. Т.е. способ от Moroz, но уйти ток должен не на общую массу (кузов), а именно на провод "-", чтобы блок управления снял с него "правильный" ток и не визжал, а уж потом ток уйдет на кузов.
Мне предлагается отрезать провод от штатного вечно гниющего разьема и подсоединить к нему провод, напрямую контактирующий с платой. Пока, для эксперимента, вытащу провод массы из фишки и подключу к нему проводок с платы - прослежу за поведением пищалки. При положительном результате буду решать судьбу штатной проводки: то ли отрезать, то ли запараллелить. Но это, как говорится, совсем другая история)
Результаты своих исследований выложу где-то через неделю - машина пока недоступна.
Здорово ,у меня один в один как у тебя проблема ,исправил? Если исправил то как? Спасибос.