Moroz,
Хотелось бы малой кровью обойтись....
А к оффам это не дешево получится....
Придется так ездить...
Moroz,
Хотелось бы малой кровью обойтись....
А к оффам это не дешево получится....
Придется так ездить...
у меня их три,
первый-сдох
второй - расход топлива низкий, машина тупит, но ошибки 1614 нет
третий-расход топлива повыше, машинка резвей, но выскакивает ошибка 1614
т.е. логически можно исключить неисправность натса
ну а насчет объема и акпп это почти тайнау меня не примьера, у меня альмерка N16 1.8 АКПП 2000-2001г.в., но к проблеме думаю это не имеет отношения ??? ну соврал я чуток
---------- Сообщение добавлено в 01:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:37 ----------
есть в крупных городах конторы по изготовлению ключей, меток к домофонам, и т.п. небольшие ларьки стоят у нас в городе, подъезжал я к ним с проблемой, у меня всего один ключик, хотел сделать дубликат, они сказали что нет проблем, но нужно машину подогнать к ихнему боксу и они прошьют дополнительную метку, стоило тогда копейки (сравнительно) по памяти баксов 50, но у меня не сложилось и я так и остался с одним ключем. так что найдите у себя в городе подобную контору, они все могут.![]()
я знаю ))
та негде, по идее третий должен быть рабочим, но это по идее. что 2 и что 3 датчик куплены новыми, единственное что номера у новых 2 и 3 отличаются от оригинала, аналоги. найти оригинал мне в то время неудалось. со вторым датчиком проходил компьютерную диагностику у официалов - сказали что все норм.
зимой в -13 -15 не заводилась, стартер крутил, но ничего не происходило, заводил 4 раза толкачем, один раз кручением стартера минут 5...заменил свечи, все осталось так же, все началось с установки сигнализации с автозапуском, но почти уверен что это не изза нее..вот уже больше месяца заводится нормально с автозапуска, потому что с ключа возникают проблемы-бывает старер вообще не крутит, посидишь немного, подергаешь ключ-и заведется(ps недели 3 горит SECURE на дисплее, хотя это вроде изза магнитолы) оффициалы говорят надо диагностировать вручную, компьютером невозможно, все это выходит конечно же очень дорого, прошивкой кода не занимаются, только замена блока. диагностировать в сервисах или заменять блок? я студент, денег в обрез, помогите пожалуйста..
здравствуйте,горит машинка с ключом сегодня пробовал исправить проблему с иммо,побрызгал вд
разъем антены (фишка с 4 проводами),не помогло,после передернул 4 фишки на блоке комфорта (как советовали),не помогло,но еще после этого про включении зажигания (сразу после того как гаснет лампочка бензина)включаются вентиляторы охложжения радиятора и работают постоянно... ЧТО ДЕЛАТЬ?!
dennikitin,
вентиляторы охлаждения работают постоянно если включен кондиционер, у меня красная машинка мигает на приборке пока машина не заведена, как только заводишь мигать перестаёт.