На первых страницах этого блока есть инструкция прописания ключей
1. Закрыть все двери и окна.
2. Вставить ключ в замок в позиции оф потом надо 6 раз в течении 10 секунд включить зажигание ( помните двигатель заводить не надо ) после этого должны моргнуть два раза габариты.
3 . Выньте ключ и нажмите и держите кнопку открыть не отпуская кнопки 3 раза нажмите кнопку закрыть , после отпустите кнопку открыть , при этом габариты моргнут один раз ( если не получится попробуйте тоже самое но медленнее)
4 Вставьте ключ в замок и включите зажигание ( габариты моргнут двы раза это знак того что перепрограммирование закончено .
5 . Попробуйте пару раз открыть закрыть.
Действительно работает! Можно думаю даже в БАЗУ ЗНАНИЙ добавить, редкая инфа!!! /модераторам/
Прописываю я значит таким образом сейчас свой ключ, И О БОГИ!!!Она завелась. Думал победил! Гыы... Наивный!
Хватает ровно на один завод. Со вторым ключом то же самое, потом снова эта "маФЫнка" гореть начинает и тишина.
Как вариант завести авто "где то", что бы доехать до дому, думаю идеально! Мне бы ночью сегодня ктонить это рассказал, я бы там прыгал от счастья, а не шаманством до утра занимался!
Если я правильно понимаю принцип ИММО, то логика выстраивается следующая (СЕЛ АККУМ, В РАСЧЁТ НЕ БЕРЁМ): суть проблемы ПОТЕРЯ СВЯЗИ С КЛЮЧОМ, причин которой может быть несколько:
1) Умерла плата в ключе (Но тогда бы авто вообще ни как не заводилось т.к. если сгорела плата, то отклика антенне при ее запросе, от ключа вообще ни какого быть не может и нормально работал бы второй ключ )
Используя вариант с пропиской ключа, если всё норм, то ключи живые.
2) Антенна ИММО (кольцо одетое с внутренней стороны на замок зажигания): В антенне основная возникающая проблема это разъём который к ней подходит (качество изготовления Английских талибов), как писали выше, надо попшикать "ВДехой" во внутрь (Старый и эфективный дедовский метод)"""БАЛОНЧИК с ЖИДКОСТЬЮ ВД-40""" Он удаляет ржавчину, налёт, окисления и т.д. с контактов. Соответственно проводимость становится лучше. + усилитель антенны.(находится рядом)
3)Сама проводка от антенны до блока управления (ну..., это надо быть "Счастливчиком"). Просто сгнивает или переламывается какойнить проводок. (КАК В ЛУЧШИХ ДОМАХ ЛОНДоНА)
4)Масса антенны или блока управления (провод идущий на корпус авто), вот тут поинтересней.
Сам дефект не сложный, а вот последствия: Наши Пляски Во Круг Авто!!! Проподание,перелом, плохой контакт провода "-" или "+" на данном девайсе это 99% потеря памяти ИММО, последствием чего и получается эффект "Завода авто когда ему хочется"
5) Сбой в работе системы Иммобилайзера - последствия разные, но основное - это потеря прописанных ключей. Ремонт: возможно хватит перепрограмирования как уже писалось, но может и потребоваться поездка к официалам.
6) Сбой работы Блока управления системами авто. - только Официалы!
---------- Сообщение добавлено в 10:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:41 ----------
Знатоки,,, я вроде правильно в проблему въехал?
---------- Сообщение добавлено в 10:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:46 ----------
Сейчас солнышко вылезет, пойду разбирать. Как раз фото сделаю по антенне ИммО! Позже отпишусь