leopard,
да хоть три. у меня два ключа на связке висело, проблем не наблюдалось
leopard,
да хоть три. у меня два ключа на связке висело, проблем не наблюдалось
пробовал,снимал контакты на первый взгляд нормальные,без схем толком не разобраться,снимал торпедо,провода,и массы тоже в норме
---------- Сообщение добавлено в 10:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:22 ----------
меня еще очень интересует как рашифровать ошибки 1610 1614 1615,а то мой тетрис пишет что неисправность нап
на панели загорелась красная машина с ключом
- - - Добавлено - - -
что делать помогите пожалуйста
roma72, сделай самодиагностику, считай ошибку.
Передерни колодку на антеннне иммо. Передерни колодки на блоке комфорта.
Попробуй второй ключ.
PS Всё разъёмы передергивать ТОЛЬКО со снятой клемой АКБ.
Здравствуйте! Похожая проблемка... Сегодня машина не завелась, проверил самодиагностикой, показало 1610, 1614. После призвел сброс ошибок, сначала стартер крутил но машина не заводилась. Проделал еще раз сброс и она завелась и поехала. Пока все нормально, но меня это тревожит. Вроде прочитал что за ошибки, а как бороться с ними вообще не понял. Подскажите пожалуйста!!!
Да, на экране сначала горел please wait потом security...
оказалось бонально все просто,я навыходных сел разобрал прозонил провода разобрал усилитель антены проверил что приходит и уходит,и все моя машинка работает,специально неднлю ездил с разобраной колонкой проверял все работает,и все что пишут батарейка или перепрограммировать ключи, все это ерунда,иммо это отдельная штука,а кнопки на ключах,это просто лентяйка
все что ты написал это точно ерунда!..Болячек на самом деле две потеря контакта в антене иммо (которую ты зачем то изучал, а надо просто почистить контакты) либо действительно ИММО теряет ключ и нужно переобучение ключа...у тебя второго не было только первое все это описано в теме ..а так кажды *очит как он хочет...можно при замене масла в двигателе на всякий случай его разбирать и проверять, как износились кольца и поршни..а потом ездить и думать что там внутри все хорошо, потому что я все промЕрял, а не потому что провел техобслуживание..
контакты и так были чистые я полностью разбирал,и брызгать вд 40 не нужно у меня на одном ключе даже плата снята так что программировать не чем,и так все работает,главное что бы метка в ключе иммо была записаная,а этим программированием можно только кнопки брелка к дверям запрограммировать,а не иммо