в общем ребят я приплыл)) вчера катался все хорошо поставил свою примеру п12 2002г QG18DE МКПП, сегодня утром ключ в замок бум и ничего, ЦЗ с ключа работает, красная машинка моргает, ключ вставляешь горит начинаешь заводить тухнет и через 2 сек загорается, где предохранители реле какая то клацает, и почему то включаются вентиляторы радиатора охлаждения хотя кондер и печка выключены самодиагностика не запускается, через проводок nissan 3line тоже не запускается, перечитав все страницы форума попробовал все манипуляции, разобрал антенну там все как новенькое, посмотрел провод бело синий за фильтром визуально целый, блок комфорта не посмотрел где вы говорили его нет. К официалам ехать не вариант в Москве они столько бабла содрут дороже чем стоит вся моя прима. Вот да еще ключик у меня только один, не знаю уже что и делать. Кстати не кто не знает как проверить работоспособность самого чипа в ключе (там маленькая такая штучка как магнитик) может в нем причина.
- - - Добавлено - - -
стало еще интереснее, после очень долгих танцев с бубнами, многочисленных матов, потом нежностей, извинений, она завелась!!!!, (что делал снял бардачок постучал по блоку ебу, потормошил все провода что там есть) но не тут то было. Завелась эврика нажимаю газ а она глохнет ну не совсем обороты падают практически до 0, при этом загорается чек и клацает какая то то релеха слева под рулем где предохранители все это происходит за 1 сек, а на холостых работает четко обороты держит, ни чеков ни чего не горит, если надо могу видео скинуть.