igraygarmon, Попробую обрисовать ситуацию. как я ее понимаю... На морозе(в -30) машина не завелась, причин может быть много, но это оставим на потом. Но, именно этот неудачный запуск предопределил последующие неудачи. Цилиндры залило топливом, которое смыло масляную пленку со стенок и компрессионных колец, компрессии нет, соответственно мотор не запустится. А каждый последующий запуск добавляет бензина в цилиндры. Продувка и сушка практически бесполезна, необходимо создать на кольцах "масляный замок" для восстановления компрессии, для этого необходимо залить в каждый цилиндр по 30-40 грамм масла, накрыть свечные колодцы тряпкой и покрутить двигатель секунд 20, после чего вкрутить сухие(желательно горячие) свечи и запускать двигатель с полностью нажатой педалью газа. Крутить стартером до тех пор пока обороты не "взлетят". После чего хорошенько покрутить мотор на 2500-3000 об/мин.
По запуску в мороз. похоже, разбиратся придется когда будет похолоднее...
- - - Добавлено - - -
Добавлю, свечи лучше купить новые и если мне не изменяет память эти свечи для qg16de не подходят, это свечи с "коротким" центральным электродом(для ga16de), тебе нужны свечи типа NGK 5165
вот наглядно...
