Благодарю! Так и сделаю в выходные, обещают потепление. Пока машину не трогаю и пытаюсь в теории убедить себя что это не иммо..))
Да, перепутал.Ну движок то у него неправильный в профиле)))
igraygarmon, исправь.
igraygarmon, проверь искру, посмотри, сырые свечи или сухие, замерь компрессию...
Moroz
Здравствуйте Роман, если я не ошибаюсь. В том числе вашего ответа я ждал. Т.е. вы не видите здесь проблемы с иммо.? Какие еще цепи мог блокировать иммо. кроме бензонасоса, или если он блокирует он блокирует всё включая все датчики? Ошибка могла прописаться случайно в память и не иметь никаких последствий?
Благодарю! Тогда жду выходных и иду вентилировать цилиндры!
igraygarmon, Удачи!
не ошибаетесь..
иконка тухнет, но надо посмотерть поподробнее про 1610, она вроде как блокирует, но не знаю условий, когда отпустит..
достаточно не давать импульсы на катушки и форсунки...
Вот это завтра поищу, почитаю, не знаю, о чём выше написал...
Итог на сегодня...
Проверили всю электронику, все предохранители. Не запускается, выдаёт P1610. После перешли к двигателю. На свечах небольшой нагар, свечи мокрые (после запуска), но не критично. Выставили зазор на 1.1 как рекомендуют (было 1.3). В сторону топлива смотреть не стали, т.к. шланг одет на патрубок плотно и в такой мороз было боязно за целостность рампы. Насос тоже открывать не стали, т.к. каждый запуск слышно его работу, а избавиться от воздуха это не поможет. Почистив и собрав попытались запустить. В начале немного схватывала, после нескольких раз просто крутила, но не запускалась. Проверив очередной раз ошибки выдала P0000, т.е. как я понимаю ошибок нет. Каким образом сбросилась ошибка не знаю, может после манипуляций с электроникой, но эффекта никакого, так же как и со свечами.
Ну а компрессия как? Ну и маслица капнуть в цилиндры.
- - - Добавлено - - -
Ну и... некритично мокрых свечей небывает. Это они горячие просохнуть могут...