Все... Спасибо!!!! Теперь вижу!!!!!!!!
А у меня не получилось завести машину без ДМРВ. Хотя в прошлом году у угробил один ДМРВ и спокойное катался без него, обороты правда нельзя было поднять выше 2000
Последний раз редактировалось cave; 27.12.2012 в 12:15.
P12 QG18
Проблема возникла из-за газового оборудования. В нем была настроена слишком богатая топливная смесь. После длительной поездки компьютер это понял, эти теперь пытается постоянно ее обеднить. На газу все работает нормально, но возникла проблема на бензине. Его смесь немного победнее, и теперь, запомнив "богатость" газовой смеси, компьютер обедняет и бензин... На холостых, через определенные промежутки времени, падают обороты с 850 до 500, а потом плавно поднимаются обратно (компьютер пытается обеднить смесь, но потом выравнивает обороты).
Нужно как-то сбросить настройки компа, что-бы он "забыл" богатую смесь на газу. Пробовал сбрасывать топливные карты, не получается. При отсоединении ДМРВ выдает ошибку 0100 а не 0102, может на ней вообще нет топливных карт? Бортового походу нет (дисплей монохромный, без камеры зв). Пробовал скидывать клемму на сутки, не помогает, наверно там энергонезависимая память.
До этого возникала такая проблема, сбрасывали диагносты сканером, и все было норм, пока не пользовался газом. В моем городе диагносты сделать ничего не могут, сканеры наверно древние... Возможно ли как-то что-то сделать с помощью самодиагностики?
скажите а это нормально если на заведеном авто снимаю фишку дмрв и она глохнет и не заводится пока не подключишь обратно, японка 2.0
Так поможет уменьшить расход сброс карт, как описал "Moroz"?
И кто скидывал карты через второе сервисоное меню, что нибудь изменилось?
- - - Добавлено - - -
Вчера смотрел второе сервис меню - всё тоже самое что и в первом только пара пунктов добавлена.
По поводу Initial SRAM - Инициализация SRAM.
Выдержка из Википедии:
Программа - а в нашем случае память. Теперь осталось только узнать что в SRAM записано - какие данные, переменные. Если узнаем, тогда можно точно сказать, сбрасываются ли топливные карты или нет.Инициализация программы заключается в задании начальных значений или установке в нуль программных переменных (адресов, счетчиков, переключателей, указателей и т. п.) перед выполнением программы. Во многих языках программирования имеются средства определения начальных значений при первом описании переменной.
Невозможно сбросить топливные карты через второе сервисное меню. Я писал об этом уже тысячу раз... как довод могу привести например то, что это меню относится к бортовой электронике и управление из него сидит на бортовой CAN шине, которая с шиной ДВС напрямую не пересекается. Это если на пальцах объяснять... так что не ищите там то, чего там не заложено технически. Там происходит переинициализация бортового копьютера, который управляет климатом, радио и бортовыми системами. Лезть туда имеет смысл только если есть глюки при управлении с консоли или проблемы с сигнализаторами.
Да, Moroz, я читал что не сбрасываются, но люди же уверены что сбрасываются. Вот я и хотел узнать что у них менялось.
Если клему отсоединять от аккумулятора, как вы писали ранее, ошибки появляются?