http://files.mail.ru/XTELQH
так попробуй, на почту я скинуть не могу потому как на работе нахожусь, тут блокируют все
http://files.mail.ru/XTELQH
так попробуй, на почту я скинуть не могу потому как на работе нахожусь, тут блокируют все
не хилый размер!
Спасибо большое
---------- Сообщение добавлено в 13:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:50 ----------
к сожалению файл такого размера не пролез в мой узкий канал. с моей скоростью я его качать буду 2ое суток
может у кого-нибудь есть отдельная схема, а не вся книга?
а чё там путать... 2 провода.... хотя не, конечно 4... но ...... тестер в руки, схему кури, один жестко на массе, два звонятся тока в одну сторону...
Мороз, спасибо огромное! Выручил!
---------- Сообщение добавлено в 20:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:10 ----------
а у вас нет изображения самого клемника с номерами контактов, который подключен к кнопке аварийки?
с проводами разобрался. не могу понять, к каким контактам на кнопке аварийки какой провод должен подключаться.
А почему на твоей схеме изображено всего 4 провода, а в жизни их в этой клеме 8??![]()
А это наверное потаму, что профиль не научились нормально заполнять. У тебя Яп, а я дал схему на Европейку... То, что Яп - ты в первом посте своём сказал, теперь то я посмотрел, но накладочка вышла..... Хотя вроде разницы быть не должно.... Чуть позже посмотрю...
PS Вообще странно, неужели на Япе 2002г. аварийка реализована как включение поворотников с двух сторон? У нас на Европе этим блок комфорта занимается....
Последний раз редактировалось Moroz; 08.04.2010 в 13:24.
desper, по схеме (посмотрел и английский, более полный мануал) 4 провода. Посоветовать могу только вот что:
Попробуй напрямую на массу кинуть 25, 26 и 30 пин блока комфорта. Будут работать поворотники с аварийкой?
не заработало (