Дайте пожалуйста ссылку, на электро схему как запитывается манитор. Хочу поменять черно белый на цветной. У меня японка.
Дайте пожалуйста ссылку, на электро схему как запитывается манитор. Хочу поменять черно белый на цветной. У меня японка.
Здравствуйте. Подскажите где найти схему расположения предохранителей в коробке в салоне, с подписанными какой предохранитель за что отвечает? В мануале почему то не подписано =(
Apost,тут явно не смотрел
Здраствуйте нужна помощь, на примере QP12 2002 г поменяли двигатель с вариатором, мозги тоже были поменяны и на двигатель и на варик, до этого стоял QG18 а поставили QR20 оказалась што панель приборов непотходит под эти блоки, поэтому вылетают ошибки то на варик то на двигатель, отключаю панель, по сканеру все работает в норме, электрик с казал ищи эл.схему. распиновку провадов, тогда все зделаю, подскажите пожалуста где можно посмотреть, эти схемы может кто знает, заранее большое спасибо.
кидает вариатор в аварийный режим, по сканеру ссылаеца на датчики скорости ставлю другие пол дня езжу нормально, потом опять в аварийку меняю датчики местами, начинает ссылаца на двигатель, стираем ошибки на пол дня опять все нормально и так покругу, на панели приборов неработает тахометр, стрелка температуры двигателя постоянно посередине, негорит чек, на каробку тоже никакие лампы негорят, несветяца буквы положения передачь, отсоединяю панель все прекрасно работает.
ivan09500, похоже проблема с CAN шиной, не поможет тебе электрик, меняй панель.
спасибо за помощь, но всетаки попробую с проводкой, электрик у нас в городе самый шарестый вдруг получица, просто баюсь возьму панель а ничего неизменица, до этого электрика ездил еще на три разных сканера и все говорят поразному, в плоть до замены варика, а один сказал што надо ставить двигу тойже марки што и стояла иначе работать небудет.
ivan09500, попробуй конечно, но похоже ты не совсем понимаешь, с чем столкнулся. Нет прямых проводов на приборку от датчика колена или датчика скорости, от многих нету... параметры приходят по CAN шине, протокол шины закрыт производителем, изменения в протоколе были и от мотора с коробкой данные, приходящие по протоколу тоже разные. Твоя приборка не умеет расшифровывать новые данные. Одним словом нифига твой шаристый электрик в данной ситуации не сделает. Тут проблемы на уровне прошивки чипа, зашитого в приборку.