И все же какое сопротивление должно быть на самом датчике АБС, и какие показания проверять от разъема идущего под подкрылок на общую скрутку? Спасибо...
Образно. Я к тому, что как узнать живой датчик АБС или нет. У меня ситуация следующая была. Окислился и отпал провод от фишки соединения. Обрезал, скрутил напрямую. Работал год. Потом ситуация повторилась. Опять окислились мои скрутки. Повторил процедуру. Результат не обрадовал. Сгонял на комп - показывает, что именно правый датчик. Снял его и от думаю, что дальше делать???
А датчики отличаются для леварукой и праворукой? Ато чёто нет аналогов на праворукую в экзисте
Новый всегда успеть то можно купить. Ну вот почему то при замере сопротивления на точно рабочем и на скрученном показания одинаковые... О как...