Спасиб...
Спасиб...
Примьероводы приветствую! Подскажите что могло произойти с ABS - отдал авто на установку сиги, электрик спалил, что аккум не заряжался генкой (щетки) износились, снял его с авто и поставил обратно через сутки (авто у него оставлял на двое суток), в итоге сигу поставил, а у меня на дисплее два предупреждения о неисправности: ABS и аккума...
Что могло случиться с ними при длительном отсутствии питания у авто... что теперь сделать, чтобы убрать ошибки. Электрик клянется, что не лез в систему и не мог ничего нарушить в работе АБС.... может врет или правда от снятия аккумы вылезло.
Форум перечитал - выхода не нашел. Прошу помочь уважаемые примьероводы, спасибо всем откликнувшимся!!
![]()
Подскажите,был на комп. диагностике (Горит ABS с покупки)
Приговор C1111 мотор насоса и С1107 передний правый датчик 2(обрыв) (дословно,сканер был руссифицированный )
Хотя здесь http://http://www.faqnissan.ru/faq/002/10258.html по другому
C1111 ABS Power Relay Coil Open Circuit
C1107 ABS Function Enabled Input Circuit Failure
В ошибке С1107 нет ничего про правый датчик,если верить сайту
Кто прав ?
Спасибо
Коды Nissan - Электроника шасси (ABS, ESP, TCS и пр.) - Расширенные (extended) OBD-II коды C(hassis)-серии
C1102 - RR LH Sensor 1
C1103 - FR RH Sensor 1
C1106 - RR LH Sensor 2
C1107 - FR RH Sensor 2
C1115 - ABS Sensor (malfunction signal)
C1105 - RR RH Sensor 2
-----------------------------------------------
Коды Nissan - Двигатель и АКПП - Расширенные (extended) OBD-II коды
P1720 - OUT PULY SPEED. Vehicle Speed Sensor - A/T Output
-----------------------------------------------
P - is for powertrain codes - код связан с работой двигателя и/или АКПП
B - is for body codes - код связан с работой "кузовных систем" (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
C - is for chassis codes - код относится к системе шасси (ходовой части)
U - is for network codes - код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)
В твоем варианте написано функции АБс отключены из за неисправности во входном сигнале т.е. из за отказа датчика т.е. более общая расшифровка...
Про датчик понял,хотя два дня назад я провод до датчика востановил,не было правого подкрылка и провод перетерся об колесо, и там до меня уже было 2 ремонта проводов с пайкой и термоусадкой.
Я правда не званил цешкой проводки на обрыв.Возможно в старых пайках обрыв.
Т.е. если я востановлю датчик правый передний уйдет и ошибка С1111 ? Или с мотором насоса тоже придется ковыряться ?
GRI1977 Почитай http://www.primera-club.ru/f/rulevoe...or-nasosa-abs/ может поможет.![]()
Сегодня опять мучил ABS, заменил кусок провода, чтоб было минимум скруток,менял полярность, зачистил все массы под капотом, снял колодку с мотора абс, ничего подозрительного не увидел, призванил датчик от колодни к колесу,на массу не шъет, не замкнут, кажет 0,4 ком.ABS как не работала так и не работает, куда дальше копать незнаю.
И откуда считается первая клипса под подкрылком ?Туда куда колесо кидает грязь и воду с дороги ? Где штекер стоит (стоял) за передним колесом ,под пластиковой крышкой защелкнутой клипсами к днищу ?
Последний раз редактировалось GRI1977; 09.04.2015 в 09:44.
Надо было мотор насоса проверить, я подключал напрямую от акумы ч/з реле, он крепится двумя болтами к блоку АБС, или на фишку подай "+" и "-" Я фишки не снимал, разрезал провода и подключил мотор, он работал, так мы вычислили что нет "массы" в на проводе мотора, припаяли провод и прикрутили к кузову, "масса" по мануалу подается напрямую, а её не было на насосе. До сих пор все ОК!
Весь мотор абс опщупал,не вижу реле,2 трубки заходят,4 выходят ,слева фишка,рычаг подымаеш вверх,фишка выезжает.Больше ничего нет.
Сегодня опять снял датчик,подключил тестер на сопротивление,гнул ,мял 0.4 ком ,тоже самое проделал на замыкание,не замкнут.
Начал чистить кольцо абс,а оно никак ни закреплено на шрусе,лопнувшее ,по шрусу туда суда елозит.На правом глянул,там целое,почистил медной щеткой,сильно грязное было.Причина может быть в этом ?
Как то вот так.