Неделю назад, раздерабнил всю проводку со стороны насоса ABS ,осматрел визуально ,все цело,нашел два проводка от датчика ABS ,прозванил на короткое,на массу,провод целый,обрывов и замыканий нет.
А ABS не работает. Наверное все таки мотор ABS.
Всем привет, такая-же проблема с ABS?2 года назад на парковке плохо чистили , приходилось туда-сюда чтобы выехать, итог загорелась лампочка и неработает ABS, до этого когда работала чуть было не въехал в з..цу, сейчас по старинке торможу нормально, всётаки думаю провод надорвал лампочка уже как родная горит не мешает,главное мозги включать когда за руль садишся
У меня была проблема, на диагностике вердикт, мотор насоса АБС, тему почитай может поможет http://www.primera-club.ru/f/rulevoe...-nasosa-abs/p4![]()
Спасибо за помощь,Вы мне уже давали ссылку на эту тему,почитал,и я Вам ещё раз говорю у меня другой насос ABS. По схеме я не могу понять ,какой из 4-ех + и- . Чтоб принудительно завести мотор ABS.
И у меня ещё ошибка на датчик ABS передний,правый ,датчик поменял,ошибка не ушла,вот и дербанил проводку,смотрел на обрыв ,но ни чего не нашел.И толкового автоэлектрика не могу в Томске найти ,все на тебя смотрят на на кошелек с деньгами,бабла побольше рубануть.
Видать не судьба мне поездить на примере с работающим ABS.
Вкину и я свои ПЯТЬ копеек.
После аварии правый датчик АБС не работал. Разъём развалился и мастер, который делал мне машину, провода спаял меж собой, но результата это не дало.
Стал ковыряться сам в гараже.
Так вот. Передние датчики на П12 "звонятся" (задние не пробовал).
Правда этот "звон" едва ли может говорить о работоспособности датчика. Этим способом можно проверить проводку.
Итак,
Выключите зажигание
Возьмите цифровой мультиметр, установите предел сопротивления 20кОм.
Рассоедените фишку датчика за подкрылком.
Проверьте сопротивление на фишках в сторону датчика и в сторону блока АБС. Сопротивления быть не должно.
Переведите мультиметр в режим "прозвонки" диодов.
Замерьте мультиметром падение напряжения в сторону блока и в сторону датчика на отстёгнутых фишках.
Если всё нормально, то в сторону блока вы увидите цифру около 0,8, а в сторону датчика около 0,7. Причём "звонИться" проводка будет только в одну сторону, то есть поменяв полярность щупов мультиметра на измеряемых проводах, мультиметр ничего не покажет.
В моём случае, мастер спаял провода неправильно, перепутав полярность.
Стала срабатывать ABS на малых скоростях при подтормаживании..... Никто не сталкивался ?
vic67, Вить, смотри гребёнки, возможно лопнула одна...