Ну если у него датчики разные, то не факт. Проверить поворотом датчика можно.
Виталий, а в какую сторону поворачивать? Дпрв-старый, дпкв - новый (круглый).
Ещё вопрос. При попытке найти дпрв на qr20 japancats/exist предлагает заказать такой же точно датчик, как датчик коленвала. Та же деталь, с тем же шифром. То есть, с 2006 г.эти датчики стали одинаковыми? А старые мозги к этому как относятся?
fatcaterpillar, ДПРВ надо крутить по часовой стрелке (если смотреть на него со стороны коробки) примерно на 30 градусов.
Не поленись,сними переднюю крышку,посмотри вылет штока натяжителя, будет ясно цепь или нет.
P.S. Старый и новый виды датчиков отличаются быстродействием и когда они в перемешку стоят на двиге,то ЕСМ сдвиг сигналов от них воспринимает как растяжение цепи и не дает двигателю завестись.Как то так.
Армен, спасибо.
Проверю все по списку.
Из Вашей практики - действительно дпкв и дпрв нового образца - одинаковые? Распиновку колодок я, конечно, проверю, чтобы одинаковый порядок был. Но несколько смущает то, что производитель (сам Ниссан) предлагает ставить датчик коленвала нового образца в качестве датчика распредвала.
Виталий, я здесь где-то видел пост про то, что датчики - разные. И коды производителя на моих тоже разные. Поэтому и спрашиваю.
Ладно, будем экспериментировать :-)
fatcaterpillar, Датчики колена и распреда по крепежу и начинке одинаковые,то есть их можно поменять местами.