Всем добрый вечер/утро.
Как говорит А.Р.Бородач - преступление раскрыто. Пришёл наконец-то второй датчик коленвала/распредвала, с новыми обоими машина сразу завелась, чек не горит.
Цепь, конечно, поменяю, но причина была ней, сдох дпрв точно, а возможно - и дпкв периодически глючил.
Всем спасибо за помощь!
подскажите, аналогичная проблема: поменял прокладку гбц, машина завелась, проехал в этот день 100 км, все хорошо. оставил машину на улице (-15 градусов) утром не завелась... прикуривали и прикуривали ее, даже не схватывала. затащили в теплый гараж, отогрелась и завелась, поехал в другой город, оставил машину на улице (-15 градусов) и завести не могу и нет возможности утащить в теплый гараж, проверил искру: искры нет, только изредка проскакивает на 4-ом горшке! всю голову уже сломал... проверил, питание к катушкам подходит по 12В... в момент зажигание питание на катушке должно падать или оставаться 12В? (свечи новые стоят, побывал и старые)
Последний раз редактировалось bakcbakc; 13.11.2016 в 19:36.
В момент пуска двигателя напряжение на выводах заряженного аккумулятора может снижаться до 9,5 В, если аккумулятор заряжен не полностью, то напряжение может быть и меньше.
Пы. Сы. Для тех кому интересно начало здесь http://www.primera-club.ru/f/engine-...-over-valve/p7
Последний раз редактировалось Andrion; 13.11.2016 в 19:59.
bakcbakc, если перепрыгиваешь в другую тему, то хотя бы про код ошибки пиши - это важно.
Сырые свечи сразу видно - любые...
Подумалось - у тебя же QR20. Масла в цилиндры не пробовал капнуть по схеме из 1-го поста этой темы ? http://www.primera-club.ru/f/dvigate...blemy-v-moroz/
Многим помогало в первые морозы завестись, а дальше заводились как обычно.