bakcbakc, реле скорее всего главное. Но если оно не отработает, то и ECM на диагностику не выйдет.
bakcbakc, реле скорее всего главное. Но если оно не отработает, то и ECM на диагностику не выйдет.
Какое замерзало там абсолютно не важно. Нужно найти что мерзнет тут. Вплоть до внешнего подогрева тепловентилятором или любым другим методом. Кстати как вариант... Нагреть салон и проверить пуск в мороз. По крайней мере будет понятно внутрянка салона или подкапотная мерзнет.
- - - Добавлено - - -
Andrion, Я ж выше описывал ситуевину. Там просто конденсат в корпусе реле был. Но при этом уже в -1 не работало. А тут -10. Случай практически уникальный. Думается даже о микротрещинах пайки, которые именно при этой температуре не дают контакта.
ДТОЖ исправен, ставили контрактный - не помогло
- - - Добавлено - - -
прогревали салон отдельно - результата нет
вчера забрал ее от электрика было на улице -2, авто завелось, проездил весь день. сегодня утром было тоже -2, и что думаете? - не завелась! (раз схватила и потом в "отказ" ушла). Хотя раньше при -6 заводилась точно, плохо, но заводилась
Последний раз редактировалось bakcbakc; 26.11.2016 в 14:37.
На том автомобиле замерзало реле бензонасоса. Тут если салон грели, то смотреть релюхи под капотом.
Замечательно. Значит не тот случай. А по посту 169 где ответ? Этого игнорировать нельзя.