1. ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
- - - Добавлено - - -
да, это более надежный вариант)
Вот где "ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС" не очень верно. Его подключать надо при прокрутке и снова выключить можно до схваток. А уж когда схватит, то включить.
Друзья прошу помощи!
двиг. qg18de
лев руль автомат. пробег 200 тыс.
До последних морозов проблем по электрике почти не было, за исключением замены ДПКВ 15тыс назад, и периодически подтраивающая катушка третьего цилиндра (раз в неделю заглючит, газанешь и все проходит). машина не дымит, тяга есть, расход в норме.
На днях было -32 потребовалось завести, аккумулятор крутил бодро даже схватила, поработала на 1-2 горшках и потухла, так пару раз схватывало, потом подсел аккум и я бросил эту идею и уехал на такси.
Когда потеплело, попробовал заводить, крутит но не схватывает, в итоге полностью посадил акуму.
Подумав что залил свечи, все разобрал, прокалил, зарядил акум, продул горшки собираю завожу и тишина. На улице -8. такого не было ни разу.
Оттащил в теплый гараж выяснилось что нет искры ни на одном цилиндре.
Свечи мокрые бензин есть
Проверил напряжение на катушках +12 есть, масса тоже.
Сигналку переключил в Valet режим.
Пробовал в различных вариациях отключал подключал ДПКВ,ДПРВ,ДМРВ.
В распоряжении есть тестер ну и обычный гаражный набор инструмент, осцилографа нет.
Рассматриваю варианты проблемм:
1. Растянулась цепь.
2. Проблеммы с сигнализацией (недовыключил, либо сама сигналка залипла сгорела, ну т.д.)
3. Вылетели оба датчика ДПКВ и ДПРВ
вопросы:
1. как при помощи тестера(мультиметра) можно проверить:
1.а. Сигнал от ДПКВ,ДПРВ
1.б. Сигнал от ЭБУ к катушке
2. Если снять оба датчика ДПКВ и ДПРВ должна ли быть искра. Если нет, то какого одного датчика минимально достаточно для искры (насколько понимаю при растяжке цепи ЭБУ, из-за разницы показаний, не может определиться в какой момент дать искру)
3. Может есть еще один датчик о котором я не подозреваю но основе которого ЭБУ определят момент искрообразования
4. в какую сторону и на сколько можно провернуть ДПРВ, чтобы попробовать уменьшить влияние растяжки цепи.
5. что я еще упускаю
Спасибо за оперативную реакцию!!!
чек горит при включении зажигания, снимал ошибки после всех манипуляций показала 0340, после сброса ошибки искра не появилась.
светодиод подойдет обычный 3V?
Аккума сейчас заряжена.
Нет только искры, топливо есть.
крутил долго свечи были очень сырые ))
Если Вас правильно понял, отключив ДПКВ и оставив только ДПРВ, при всем исправном остальном оборудовании и только вытянувшейся цепи, искра должна быть 100%, если ее нет то дело не в растянутой цепи?