увы, значит надо снимать ЭБУ (ECM) и вскрывать.. как минимум управляющий транзистор мёртв.
я имел ввиду отключить не катушку, её само собой отключить, а форсунку...
не заводится на 3-х горшках?
- - - Добавлено - - -
а как же ты до дачи добрался?
увы, значит надо снимать ЭБУ (ECM) и вскрывать.. как минимум управляющий транзистор мёртв.
я имел ввиду отключить не катушку, её само собой отключить, а форсунку...
не заводится на 3-х горшках?
- - - Добавлено - - -
а как же ты до дачи добрался?
снял эбу, разобрал, визуально всё в порядке. какой транзистор смотреть? эбу MEC37-270 C1 5628
- - - Добавлено - - -
поехал с дачи в Можайск в магазин по дороге случилась эта беда, на дачу обратно уже на привязи ехал. машина не заводится и не схватывает
далее я не помощник, не электронщик я...
по идее, если вылетел всего один горшок - должна заводиться.
Проверь искру на остальных катушках, в первый больше не подключай, форсунку тоже отключи.
Посмотри на свечи - мокрые или сухие.
Послушай - включается ли бензонасос.
Как себя ведет значек иммо на панели (красная машинка с ключиком)
Одним словом дай максимум инфы.
Так-же сделай самодиагностику http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...ody-oshibok-p/ и ошибки в студию.
Если не поймёшь - пиши видео и выкладывай... посмотрим...
бензонасос включается, машинка тухнет самодиагностика показывает нули (но я отключал аккумулятор) форсунка и катушка отключены. машина не заводится. свечи проверить не могу, нет ключа
Последний раз редактировалось arsoiv; 07.08.2015 в 01:15.
Катушки бы проверить оставшиеся 3 штуки.... пихни в них старую свечу и проверь на рабочем горшке искру
вчера проверял, была на трёх цилиндрах. сейчас уже проверить не могу, аккум сел- заряжаю. завтра проверю. ключ постараюсь тоже намутить
- - - Добавлено - - -
опять проверил искру на трех цилиндрах есть. ошибки снова по нулям. не заводится и не схватывает. Я так понимаю что замена эбу поможет? его не надо как-нибудь прописывать или что там ещё?
- - - Добавлено - - -
маленькое уточнение за два дня до этого была заменена обгонка на генераторе потом увидел плохо прикрученный провод на генераторе (уже после сгоревшей катушки). а за день до этого был установлен ятур, у меня шести дисковая магнитола. устанавливал в Москве, после чего проехал порядка 130 км без кондея но с музыкой. на следующий день поехали по магазинам с женой и детьми и включенным климатом и музыкой и через 12 км машина встала
- - - Добавлено - - -
проблем добавилось, делал самодиагностику сработал вентилятор охлаждения и задымилась катушка на третьем цилиндре... ваще трындец
- - - Добавлено - - -
подскажите, куда лучше в сервис в Москву везти
Последний раз редактировалось arsoiv; 07.08.2015 в 17:10.
Доброго времени суток форумчане. Не нашел как создать темку но хотел вот спросить один вопрос. Может быть кто поможет. Зараннее благодарен. Вчера купил контрактный двигатель QR20 в сервисе начали перекидывать сегодня уже поставили но машины не заводится нет искры. Ниссан примера 2002г. Мастера говорят будто двигатель не такой. Что то с мозгами не подходить или распредвал не так стоит. Машина моя Японка, двигатель тоже из Японии. говорят их 2 вида QR20. Ещё говорят если перекинуть распредвал со старого движка то возможно все заработает, но добавили что возможно тогда и колено прийдеться менять. Я сижу в шоке там где брал движек сказали возврат в случае что он негодный а если не подошел не их проблемы.
- - - Добавлено - - -
Ещё такой момент спрашивали какая крышка пластиковая или алюминевая , у меня пластик и и движок контрактный тоже с пластиковой, может дело в мастерах?
Получайте бесплатные бонусы - Т банк приведи друга акция - отзывы читайте на irecommend.ru.