esp горит ошибка

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 51
  1. #41
    кисловодск
    Старожил
    Цитата Сообщение от arthas Посмотреть сообщение
    День добрый! Заранее прошу прощения если такая тема уже была, но я не смог ее найти.
    Проблема в следующем, в один прекрасный день после завода двигателя не погасли лампочки ухудшения сцепных свойств дорожного покрытия, ЕСП и ручника. Поездил 2 дня на 3тий погасли, на 4оый опять - горят. Может кто сталкивался с подобным глюкам и знает что может помочь?
    Спасибо!
    посмотри на всякий случай уровень тормозной жидкости,у меня когда было ниже отметки как раз загорался ручник и esp

  2. #42
    arthas
    Новичок
    Спасибо товарищи! Я тоже на тормозную думал, т.к. она после замены поршня суппорта на минимуме находится. Попробую заменить полностью жидкость в системе. Кстати, может по рекомендуете какую за одно?

  3. #43
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от arthas Посмотреть сообщение
    Кстати, может по рекомендуете какую за одно?
    любую DOT-4

  4. #44
    QpiX
    Старожил
    Да ясное же дело , подлить тормозухи надо

  5. #45
    Alibi
    Участник
    Господа, я пошел дальше.

    Когда брал машину, сигнал не работал. Хозяин сказал, что мастера пытались найти причину в руле и залезли в улитку и оборвали шлейф. Так я и купил машину с не работающим сигналом и моргащим индикатором SRS. Через 3 года решил посмотреть сам, что там случилось.

    1)Снял подушку
    2)Само рулевое колесо
    3)Смотрю и ничего понять не могу, откуда же этот шлейф выходил. Полез дальше.
    4) Снял целиком блок с вертолетом и начал отсоединять фишки.
    5) Увидел позади вертолет Блин с надписью "Don't Drop" - ну думаю оно самое, снял и потом понял. Что не оно это. Это датчик положения руля для системы ESP. Метки конечно не сделал. Собрал наугад. Положении там 2 получается. Видать не угадал.

    Получил гирлянду ESP\ABS

    Вопрос: существует ли методика прописывания начальных положении этого датчика? Разбирать не особо хочется.

    ЗЫ: Кстати, причину сбоя в сигнале удалось найти. Даже если шлейф был бы целым, он бы не работал. Прикол был в реле сигнала под капотом. Оно интересное трех контактное. Между контактами управления воткнут резистор, я так думаю, чтобы не залипали контакты реле. Но если на эти контакты подать питание, реле не срабатывает, а просто идет КЗ. Временно выдернул этот резистор. Сразу все заработало.

    - - - Добавлено - - -

    Решил вопрос, пришлось еще раз разобрать. И с Божьей помощью с первого раза удалось попасть на старую позицию. Теперь все хорошо.

  6. #46
    Ouus
    Участник
    Доброго дня всем. Прочёл данную тему, но не нашёл свой случай. Р12 2002г. Меняли верхний рыччаг спереди слева и ещё что-то по мелочи походов ой. После этого начало ркльтянуть вправо и руль стоял не ровно. Во время движения загорался чек engin system, позже ещё ESP. Мастер предположил, что новый рычаг короче старого. Купил ещё один и он действительно, как и старый был длиннее на 4мм. Замена решила, но не полностью увод вправо и выровнился руль. Ошибки остались и теперь усугубились тем, что после второго чека esp обороты не поднимались выше 1500,машин могла заглохнуть. Ошибка показала на клапан фазорегулятора. Замена его и обнуление компа результат не дала. Мастера приговартвают грм, хотя цепь, натяжитель, звезды менял 2 года тому.
    Может это быть связано со сход развалом?

    - - - Добавлено - - -

    Амортизатор тоже был заменён только слева!

  7. #47
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Ouus Посмотреть сообщение
    Мастера приговартвают грм, хотя цепь, натяжитель, звезды менял 2 года тому.
    некоторые за два года и 100 тык проезжают,а для неорега цепи это уже всё. А так или о разбег фаз смотреть по осциллографу/мотортестеру или крышку клапанов снимать и смотреть на сколько вылез натяжитель цепи, и делать выводы по результатам.

  8. #48
    Ouus
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    некоторые за два года и 100 тык проезжают,а для неорега цепи это уже всё. А так или о разбег фаз смотреть по осциллографу/мотортестеру или крышку клапанов снимать и смотреть на сколько вылез натяжитель цепи, и делать выводы по результатам.
    Пробовал малой кровью:сделал сходпразвал. Результата ноль. Диагностика показала на датчики распредвала и коленвала. Их замена тоже не исправила ошибку. Мастера проверили разбега фаз. Не помню показателей, но сказали, что не в норме. Надо смотреть, цепь... Это был уже 3й сервис. Подскажите, если будут приговаривать цепь, как проверить? И надо ли менять звезды, натяжитель,,,?

  9. #49
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Ouus Посмотреть сообщение
    Подскажите, если будут приговаривать цепь, как проверить?
    вскрывать крышку клапанов и смотреть насколько вылез натяжитель башмака цепи, у вас не помню по моему 12 или 15мм предельная цифра,мануал тут в разделе литература лежит скачай посмотри,но думаю вылет будет миллиметров 20+ если

    Цитата Сообщение от Ouus Посмотреть сообщение
    Диагностика показала на датчики распредвала и коленвала. Их замена тоже не исправила ошибку.
    Цитата Сообщение от Ouus Посмотреть сообщение
    И надо ли менять звезды, натяжитель,,,?
    натяжитель надо смотреть обычно он живой остается, его обратно зарядить, проверить чтобы не клинил, и можно поставить,а вот звездочки менять надо, т.к. старые выработаны под старую цепь и если новую одеть то она очень быстро станет такая же как старая.

  10. #50
    Ouus
    Участник
    Вообщем поменяли весь комплект ГРМ. Натяжитель верхний вылез мм на 15! Хотя, как писал выше, весь комплект менен 2 года тому, пробега 30тыр примерно! Причину точно не сказали. Сказали, что могли на зуб ошибиться. Два дня катаюсь. Была проблема с ГУРОМ, но покачал, долил, сейчас крутиться руль легко.
    Спасибо за помощь!

Похожие темы

  1. Установка ESP и антибуксовочной системы
    от kirisov в разделе Электроника
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.04.2012, 04:02
  2. Горит предохранитель аварийки!
    от Перфилькин в разделе Электрооборудование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.08.2010, 20:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •