Спасибо товарищи! Я тоже на тормозную думал, т.к. она после замены поршня суппорта на минимуме находится. Попробую заменить полностью жидкость в системе. Кстати, может по рекомендуете какую за одно?
Да ясное же дело , подлить тормозухи надо
Господа, я пошел дальше.
Когда брал машину, сигнал не работал. Хозяин сказал, что мастера пытались найти причину в руле и залезли в улитку и оборвали шлейф. Так я и купил машину с не работающим сигналом и моргащим индикатором SRS. Через 3 года решил посмотреть сам, что там случилось.
1)Снял подушку
2)Само рулевое колесо
3)Смотрю и ничего понять не могу, откуда же этот шлейф выходил. Полез дальше.
4) Снял целиком блок с вертолетом и начал отсоединять фишки.
5) Увидел позади вертолет Блин с надписью "Don't Drop" - ну думаю оно самое, снял и потом понял. Что не оно это. Это датчик положения руля для системы ESP. Метки конечно не сделал. Собрал наугад. Положении там 2 получается. Видать не угадал.
Получил гирлянду ESP\ABS
Вопрос: существует ли методика прописывания начальных положении этого датчика? Разбирать не особо хочется.
ЗЫ: Кстати, причину сбоя в сигнале удалось найти. Даже если шлейф был бы целым, он бы не работал. Прикол был в реле сигнала под капотом. Оно интересное трех контактное. Между контактами управления воткнут резистор, я так думаю, чтобы не залипали контакты реле. Но если на эти контакты подать питание, реле не срабатывает, а просто идет КЗ. Временно выдернул этот резистор. Сразу все заработало.
- - - Добавлено - - -
Решил вопрос, пришлось еще раз разобрать. И с Божьей помощью с первого раза удалось попасть на старую позицию. Теперь все хорошо.
Доброго дня всем. Прочёл данную тему, но не нашёл свой случай. Р12 2002г. Меняли верхний рыччаг спереди слева и ещё что-то по мелочи походов ой. После этого начало ркльтянуть вправо и руль стоял не ровно. Во время движения загорался чек engin system, позже ещё ESP. Мастер предположил, что новый рычаг короче старого. Купил ещё один и он действительно, как и старый был длиннее на 4мм. Замена решила, но не полностью увод вправо и выровнился руль. Ошибки остались и теперь усугубились тем, что после второго чека esp обороты не поднимались выше 1500,машин могла заглохнуть. Ошибка показала на клапан фазорегулятора. Замена его и обнуление компа результат не дала. Мастера приговартвают грм, хотя цепь, натяжитель, звезды менял 2 года тому.
Может это быть связано со сход развалом?
- - - Добавлено - - -
Амортизатор тоже был заменён только слева!
Пробовал малой кровью:сделал сходпразвал. Результата ноль. Диагностика показала на датчики распредвала и коленвала. Их замена тоже не исправила ошибку. Мастера проверили разбега фаз. Не помню показателей, но сказали, что не в норме. Надо смотреть, цепь... Это был уже 3й сервис. Подскажите, если будут приговаривать цепь, как проверить? И надо ли менять звезды, натяжитель,,,?
вскрывать крышку клапанов и смотреть насколько вылез натяжитель башмака цепи, у вас не помню по моему 12 или 15мм предельная цифра,мануал тут в разделе литература лежит скачай посмотри,но думаю вылет будет миллиметров 20+ если
натяжитель надо смотреть обычно он живой остается, его обратно зарядить, проверить чтобы не клинил, и можно поставить,а вот звездочки менять надо, т.к. старые выработаны под старую цепь и если новую одеть то она очень быстро станет такая же как старая.
Вообщем поменяли весь комплект ГРМ. Натяжитель верхний вылез мм на 15! Хотя, как писал выше, весь комплект менен 2 года тому, пробега 30тыр примерно! Причину точно не сказали. Сказали, что могли на зуб ошибиться. Два дня катаюсь. Была проблема с ГУРОМ, но покачал, долил, сейчас крутиться руль легко.
Спасибо за помощь!