Саш, не думаю что дешевле..Неисправность плавающая. Ну вот к примеру утром завел прогрел до 1 деления поехал, стрелка дошла до 3 деления и все двиг начал пинатся, и уже прогрелась машина и до работы так и ехал то пинается то не пинается..Вечером вчера же с работы, завел прогрел поехал, не пинается! прет как новая! у гаража заглушил,завел опять пинается! И от погоды (влажно / сухо) и от прогрева зависит,бывает прогрелась,поехал пинается,заглушил завел-все прошло и ездишь весь день- все прошло..Потом раз опять появилось..Сканер тут вряд ли поможет,тем бьолее чек не горит и не загорался..Сегодня ехал,пинается только в интервале 2-4 деление по шкале указателя температуры т.е чуть получше вроде стало, сегодня свечки махну перед отьездом домой..Катушки парочку наверное надо взять 1 и 4ая были лохматые вот с них и начинать наверное надо
- - - Добавлено - - -
полдня прокатался все ровно работает не смотря на то что оттепель и сыро,раньше бы из пинналась
Сейчас заказал два оригинальных наконечника 22465-6N215 по 570 рублей.
Утром сегодня жму на педальку, а она ехать не хочет, пришлось педальку придавить, чтоб "стронулась". По вечерам чего-то тытыкает... Завтра собираюсь на дальняк, поэтому у работы решил обратно махнуть платину 4 на иридий 5.
Вытаскиваю вторую катушку, а резинка на конце сжоплена, стягиваю резинку, в внутри "трубочка" резинотонкостенная разорвна к хренам и кусок её оторван, она, похоже концевик свечи в наконечнике обхватывает. Как такое могло произойти - без понятия. Отрезаю остатки, нахлобучиваю резинку. Вытаскиваю следующую катушку - точно такая же картина. Тоже отрезаю остатки, нахлобучиваю резинку.
Все свечи, начиная со второго цилиндра - в масле. То ли со стенок, после "замёрзшей" заводки, то ли через свечи масло перелитое давит?
Боковые электроды свечей тёмно-серые, не закопченные.
Кое-как на свечнике тряпкой в колодцах повозюкал, мелочь какую-то мазутную стёр.
Свечи вкрутил от руки и ещё на один час свечником. Катушки "обрезанные" на свечах наконечниками не фиксируются, гуляют чутка по вертикали, притянул винтами.
Минусл накрутил, завёл - нормально завелась, немного прогрел, потом сел, газнул до полика - моментально до отсечки отзывается. Выключил и ушёл.
Воще не понимаю - что было, из-за чего случилось и что будет теперь?
Кетайские наконечники продаются по 400, нет никакого интереса.
Катушки аглицкие в сборе Mobiletron мне насоветовали, а когда я заикнулся про итальянские Magneti marelli, так эту фирму знакомый продавщик вообще хорошо отрекомендовал, типа что-то ваяют даже на Формулу-1. И те и другие можно взять по 2100,0 р/шт, я бы взял не думая, новы-то катушечки, но чего-то финансов осталось 250 рублей до получки. И получка уже вся кончилось ещё не получивши.
Доброго времени суток! Друзья помогите, сил уже нет да и денег тоже! Дергается мой "Nissan Primera p10 2.0i бензин" на малых оборотах, езжу на газу переключаюсь на бензин более мене. Свечи и провода заменил, без изменений. Может кто знает показатели катушки на сопротивление? ну или что ещё проверить? подскажите пожалуйста!!!
Андрей525, сначала определись с двигателем и укажи его в профиле...