Да ладно...Например http://www.primera-club.ru/f/dvigate...vyshe-2000-ne/
- - - Добавлено - - -
Где то Серёга(Sergik0202) выкладывал артикулы наконечников катушек для QG18(16) (сорян, но искать не буду). Может надо было их заменить?
Да ладно...Например http://www.primera-club.ru/f/dvigate...vyshe-2000-ne/
- - - Добавлено - - -
Где то Серёга(Sergik0202) выкладывал артикулы наконечников катушек для QG18(16) (сорян, но искать не буду). Может надо было их заменить?
вот артикул-
Nissan 22465-6N015. Я себе заказал 1 на пробу вдруг поможет моей беде. Т.к. внешний и внутр. осмотр не выявил язъянов катушке.
Собственно, строго по теме.
Сегодня у меня заняло ровно 5 минут определение неисправной катушки и 5 минут на её замену.
Утром запустив двс прогреваться стал смахивать щеткой листья с лобового и обратил внимание, что двс работает как-то не так. Сев за руль увидел, что обороты не прогревочные и двс явно троит, а также МИГАЕТ chek-engine.
Попробовал прогазовать до 4000об/мин пару раз. Двс заработал нормально, chek-engine погас.
Так как свечи иридий и прошли около 15ткм сразу подумал, что хандрит какая-то катушка.
Открыл капот проверил разъемы - всё нормально.
Подключил ScanToolPro.
Диагностика выдала две записанные в память ошибки.
Достал из багажника запасную катушку, купленную у Вадима еще года 3 назад и заменил катушку 2 цилиндра.
Весь день ездил - не троило ни разу.
Вот как то так.
P.S. Почитал эту тему - впечатление как будто мы на разных машинах ездим.
Joss, Есть одно НО, прогазовка на катушки не влияет, а вот закаканные свечи продуть может.
vitalliy,
Согласен. может.
Но ты наверное не очень внимательно читаешь мои посты в теме про запуск зимой.
В холодное время года, вечером, по приезду в гараж или домой, я ВСЕГДА перед тем как заглушить машину, секунд 15-20 держу 3000/3500 об/мин. чтобы свечи самоочистились.
Привычка выработанная годами.
К тому же почему тогда больше троило за день ни разу, ведь свечу я и не выкручивал?
И какой chek-engine определит неработающую свечу?