я не могу создать тему, к сожалению. (может модер оформит). итак !
дано
проблема - при нагреве движка до 83 градусов ПАДАЮТ обороты на nissan primera p12 (решено) , потом коррекция итд. надоело глохнуть на поворотах итп. подгазовываешь - не глохнешь. машину при падении оборотов двигателя трухает, как меня по утрам субботы. при включенном кондиционере усугубляется. машина начинает тупить при разгоне.
ошибок нет , джекичан не горит
что делал:
1. замена бензонасоса (рабочего)
2. замена датчиков распреда и коленвала (рабочих)
3. чистка дроссельной (рабочей)
4. замена нафиг ДЗ (рабочей)
5. замена ДМРВ
6. замена нижних лямбд (рабочих)
7. замена компрессора конд
8. проверка компрессии и продувка клапанов (от безысходности уже)
цепь в норме
пофиг на газу или на бензе
... проблема не ушла - волшебство! на холодную норм, как хорошо прогрета - всё- свистопляска с оборотами.
горедиагностыэлектрикибле.
короче ДМРВ, который был куплен в экзисте новый, косячил - воткнули датчик от приары. и все. при этом (когда косячило) нижние лямбды уходили в опорное напряжение, как будто не работали... и комп гнал бедную смесь (из-за дмрв)
просто нужен толковый электрик!
смотреть осциллограму дросселя, дмрв, лямбд
всё ! спасибо за внимание.
если растянута цепь - падает ошибка датч распредвала, из-за рассинхрона с нижним и почти всегда чек. не ведитесь на развод СТО.






