У меня на карлсоны питание идет по двум предам по 40 ампер и 4реле под капотом.1-я скорость 2вент-а работают последовательно,потом левый вент на всю катушку и при дальнейшем прогреве или при включенном кондее оба вент-а крутятся во всю.
вот алгоритм работы,и схема
а вообще,чтоб проверить без тестера надо на 150 ом резюк воткнуть,в фишку датчика температуры,должны оба на высокой скорости работать...
Мне кажется на одном из пятиконтактных реле слиплись контакты и на второй скорости питание через сгорающий пред уходит прямо на массу.
При замене реле местами ничего и не поменяется. Надо реле вскрывать и смотреть. Еще как вариант КЗ в жгуте до вентиляторов.
А венты можно проверить подав на них питание напрямую с АКБ.