Отсоедини фишки на вентах. На ту часть фишки от которой провода идут на двиг вента двумя кусками провода подай питание с АКБ,рабочий вент должен крутиться во всю.
Надо подать и + и-.
Отсоедини фишки на вентах. На ту часть фишки от которой провода идут на двиг вента двумя кусками провода подай питание с АКБ,рабочий вент должен крутиться во всю.
Надо подать и + и-.
У меня сгорел двигатель вентилятора который стоит справа по ходу движения(ближе к двигателю) езжу, движок по датчику не перегревается, в пробке правда кандер начинает дуть теплым, лажу по форуму и чет не втыкаю, некоторые пишут, как я понял что этот вентилятор работает чисто на охлаждение, а второй подключается ток во время работы кандера, а датчик температуры типа у примы Р12 так тупит, что не показывает возврастание температуры вышке нормы, это так? а то страшновато стало....
на QG18 карлсоны не умеют работать по одному, работают только парой и только на одной скорости.
Кондей у тебя отрубается потаму, что перегревается двигатель, температура ДВС в этот момент порядка 105-106 градусов, это не критично для этого ДВС но и ничего хорошего в этом нет.
Кстати именно правый очень у многих выходит из строя.
Artemiyy, я тебе уже в другой теме говорил, что скорее всего виновато реле, но там ты мне сказал, что менял их, а тут пишешь
так как на самом деле?
Вобщем,купил я реле,все тоже самое,горит пред и вент не крутит на второй,НО когда я все проверял я нажал на реле и вент закрутился,отпустил–перестал,потом опять нажал и венты оба остановились,заглушил и потом она больше не завелась,оказалось,что сгорел пред в салоне на 10 а,я хз что делать
Все, нашли мы КЗ, поменяли провод, все заработало, даже ошибка АБС, которая у меня горела, теперь не горит!Все спасибо огромное за помощь!