Like Tree2понравилось

Принцип работы вентиляторов охлаждения Р12

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 52
  1. #21
    ayra66
    Старожил
    Отсоедини фишки на вентах. На ту часть фишки от которой провода идут на двиг вента двумя кусками провода подай питание с АКБ,рабочий вент должен крутиться во всю.
    Надо подать и + и-.

  2. #22
    Artemiyy
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ayra66 Посмотреть сообщение
    Отсоедини фишки на вентах. На ту часть фишки от которой провода идут на двиг вента двумя кусками провода подай питание с АКБ,рабочий вент должен крутиться во всю.
    Надо подать и + и-.
    Проверил работу от акб,все норм оба вента крутят на всю

  3. #23
    Met
    Участник
    У меня сгорел двигатель вентилятора который стоит справа по ходу движения(ближе к двигателю) езжу, движок по датчику не перегревается, в пробке правда кандер начинает дуть теплым, лажу по форуму и чет не втыкаю, некоторые пишут, как я понял что этот вентилятор работает чисто на охлаждение, а второй подключается ток во время работы кандера, а датчик температуры типа у примы Р12 так тупит, что не показывает возврастание температуры вышке нормы, это так? а то страшновато стало....

  4. #24
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Met Посмотреть сообщение
    У меня сгорел двигатель вентилятора который стоит справа по ходу движения(ближе к двигателю) езжу, движок по датчику не перегревается, в пробке правда кандер начинает дуть теплым, лажу по форуму и чет не втыкаю, некоторые пишут, как я понял что этот вентилятор работает чисто на охлаждение, а второй подключается ток во время работы кандера, а датчик температуры типа у примы Р12 так тупит, что не показывает возврастание температуры вышке нормы, это так? а то страшновато стало....
    на QG18 карлсоны не умеют работать по одному, работают только парой и только на одной скорости.
    Кондей у тебя отрубается потаму, что перегревается двигатель, температура ДВС в этот момент порядка 105-106 градусов, это не критично для этого ДВС но и ничего хорошего в этом нет.
    Кстати именно правый очень у многих выходит из строя.

    Artemiyy, я тебе уже в другой теме говорил, что скорее всего виновато реле, но там ты мне сказал, что менял их, а тут пишешь
    Цитата Сообщение от Artemiyy Посмотреть сообщение
    я менял реле местами результат не меняется
    так как на самом деле?

  5. #25
    Met
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Кстати именно правый очень у многих выходит из строя.
    возможно из за того что он ближе к движку стоит, температура там повыше?
    выпускная система тем более там вперед направлена

  6. #26
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Met Посмотреть сообщение
    возможно из за того что он ближе к движку стоит, температура там повыше?
    выпускная система тем более там вперед направлена
    ну на нем зато тепловой экран есть...

  7. #27
    Artemiyy
    Автор темы
    Вобщем,купил я реле,все тоже самое,горит пред и вент не крутит на второй,НО когда я все проверял я нажал на реле и вент закрутился,отпустил–перестал,потом опять нажал и венты оба остановились,заглушил и потом она больше не завелась,оказалось,что сгорел пред в салоне на 10 а,я хз что делать

  8. #28
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Artemiyy Посмотреть сообщение
    Вобщем,купил я реле,все тоже самое,горит пред и вент не крутит на второй,НО когда я все проверял я нажал на реле и вент закрутился,отпустил–перестал,потом опять нажал и венты оба остановились,заглушил и потом она больше не завелась,оказалось,что сгорел пред в салоне на 10 а,я хз что делать
    откручивай блок релюх и смотри, может коротыш там в проводах

  9. #29
    ayra66
    Старожил
    Цитата Сообщение от Artemiyy Посмотреть сообщение
    Вобщем,купил я реле,все тоже самое,горит пред и вент не крутит на второй,НО когда я все проверял я нажал на реле и вент закрутился,отпустил–перестал,потом опять нажал и венты оба остановились,заглушил и потом она больше не завелась,оказалось,что сгорел пред в салоне на 10 а,я хз что делать
    Ты невнимательно наверно читаешь то что тебе советуют,прозвони жгут от блока реле до вентов найди КЗ.

  10. #30
    Artemiyy
    Автор темы
    Все, нашли мы КЗ, поменяли провод, все заработало, даже ошибка АБС, которая у меня горела, теперь не горит!Все спасибо огромное за помощь!

Похожие темы

  1. подключение вентиляторов от праворульной p11
    от andreyrusm в разделе Электрооборудование
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 11.12.2016, 21:22
  2. Принцип работы РДТ на Р12
    от r20-xm в разделе Двигатель
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.06.2011, 13:22
  3. Принцип действия инжектора
    от yaroslav_m в разделе Юмор
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.06.2010, 11:07
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.07.2009, 17:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •