Помер диодный мост. Заменили - работает отлично.
- - - Добавлено - - -
Генератор не такой просто как в наших старых тазах или как американском форде 92 года, который у меня был.
На блоке щеток стоит электроника, которая управляет током заряда генератора, и так просто ее проверить невозможно, точнее можно но для этого надо разобрать весь генератор и отпаять диодный мост от обмотки.
Изначально не надо было заниматься всякими сбросами плюсовых клем и пр. хреновиной, можно было так сжечь электронику такими экспериментами. Просто пугал сам демонтаж генератора и очень не хотелось чтобы он навернулся. Но погуглив я понял, что лучше бы сдох генератор.Собственно поставил его обратно за час, даже меньше. Снимал, где-то три по неопытности часа три.
Последний раз редактировалось Hashinger; 25.10.2015 в 20:05.
Мужики!!!!! Ситуация следующая! Вчера остановившись на светофоре, на одну секунду загорелся значек аккумулятора на панели и погас! Сегодня ситуация повторилась, но уже горел почти минуту (в это время я уже добрался до места назначения и заглушил, значек еще горел)когда я вернулся минут через 40 где-то,завел ааааафффффтттооомобиль!и о чудо, не горит! Проехав около 100 км, и добравшись до места назначения, (надо было высадить человека), когда я остановился,он снова загорелся! и теперь горит и не гаснет. Теперь вопрос,???? что это? Предохранитель? Щетки? Диодный мост?
Surg,
То есть ты всерьез ждешь, что кто-то по нитернету тебе скажет диагноз не взглянув на пациента?
А может все таки проверить самому клеммы на акб, состояние генератора и состояние натяжного ролика?
Surg, Ну и заодно проверь тестером,сколько выдаёт гена.
Инвестиционный проект по развитию Скопинского стекольного комбината beri-stroy.ru.