Like Tree13понравилось

Интересная проблема с зарядом авто.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 28
  1. #11
    боливар
    Старожил
    Vasko_68sl, У меня авто попроще...замерял на клеммах аккума-и на выходе с генератора...разница около 0.3в-0.35в., то есть теряется по пути к аккуму...скорее всего в блоке предохранителей...знаю, что так нежелательно делать-но я кинул дополнительный провод с генератора -на аккум., потери исчезли...что с гены что на аккууляторе одинаковое напряжение...ну и конечно дополнительную массу давно протянул к болту КП...конечно, лучше всего бы разобрать коробку предов, да почистить все, да все руки не доходят.

  2. #12
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от боливар Посмотреть сообщение
    лучше всего бы разобрать коробку предов, да почистить все, да все руки не доходят.
    Этого лучше не видеть)))

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Vasko_68sl Посмотреть сообщение
    максимальная просадка до 13.6
    Ну да, это в норме.

  3. #13
    боливар
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Этого лучше не видеть)))
    Виталь-ты правильно указал вторую причину-почему "руки не доходят"

  4. #14
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от боливар Посмотреть сообщение
    "руки не доходят"
    У меня была ситуевина когда пришлось дойти) Снимал крышку трамблера и задел плюсовой провод, просто задел видимо. Когда трамблер собрал и собрался ехать... тут-то полный ноль. Полез смотреть силовые преды - живы... ну и потихоньку дошел до снятия блока. Когда увидел его снизу, то сразу заценил пейзаж))) Реагенты и соляные лужи зимой делают свое дело. Было прохладно и темнело, т.ч. я только расшевелил все что мог и пролил ВДэхой весь блок. Далее отъездил без проблем с ним. Хоть и было желание прикрыть его снизу.

  5. #15
    Vasko_68sl
    Автор темы
    Цитата Сообщение от боливар Посмотреть сообщение
    Vasko_68sl, У меня авто попроще...замерял на клеммах аккума-и на выходе с генератора...разница около 0.3в-0.35в., то есть теряется по пути к аккуму...скорее всего в блоке предохранителей...знаю, что так нежелательно делать-но я кинул дополнительный провод с генератора -на аккум., потери исчезли...что с гены что на аккууляторе одинаковое напряжение...ну и конечно дополнительную массу давно протянул к болту КП...конечно, лучше всего бы разобрать коробку предов, да почистить все, да все руки не доходят.
    у меня сейчас разница в 0.11В
    Кидал доп провод обжатый медными клеммами (кг50) толку 0.
    сейчас вот тока приехал с гаража, ситуация теперь интересно меняется))))
    Короче...Машина прогрета, напряжение БС (бортсети) 14.4, напряжение БАТ 14.51В. Включаю обогрев заднего стекла, напряжение 14.2. Включаю ближний свет фар напряжение БС 13.5, напряжение БАТ 13.55. Включаю ПТФ, напряжение 12.9В нажимаю тормоз напряжение 12.1В
    Выключаю обогрев заднего стекла, напряжение 13.2 не поднимается. Выключаю все потребители, напряжение 13.2 не поднимается.
    Выключаю авто. Жду минут 10-15. Завожу авто, напряжение 14.4 ))))) Включаю обогрев заднего стекла, напряжение 13.9В, нажимаю тормоз при выкл потребителях напряжение 13.1)))))
    Ок, дальше напряжение 14.4 все потребители выкл. Включаю кондер напряжение 14.2 (включается климат). Перехожу в ручно управление вентелятором отопителя, ставлю макс, напряжение 14.1В, включаю ближний свет, напряжение 13.2В)))))
    Да не может так все прыгать!?!!! подучается что тормозные лампы так же воздействуют на заряд с гены как и ближний свет!? не поверю.
    Ах да, когда газанешь напряжение приходит в норму, на доли секунды, но потом обороты проваливаются до 650-700, и напряжение начинает скакать, то 11.8 то 13,8 то 14.4)))))
    Проверил контрольной лампой на наличие КЗ, лампа не горит. КЗ отсутствуют. Проверил мультиметром на КЗ - мультиметр не показал ничего. Ток утчеки измерить не удалось. Ее (утечки) собственно нет. Машина трое суток стоит под окнами, температура за бортом -3,-7С, завилась с пол тычка.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    У меня была ситуевина когда пришлось дойти) Снимал крышку трамблера и задел плюсовой провод, просто задел видимо. Когда трамблер собрал и собрался ехать... тут-то полный ноль. Полез смотреть силовые преды - живы... ну и потихоньку дошел до снятия блока. Когда увидел его снизу, то сразу заценил пейзаж))) Реагенты и соляные лужи зимой делают свое дело. Было прохладно и темнело, т.ч. я только расшевелил все что мог и пролил ВДэхой весь блок. Далее отъездил без проблем с ним. Хоть и было желание прикрыть его снизу.
    Не, слава богу у меня все преды и контакты идущие к ним как у кота....
    Уличный (подкапотный) блок предов, разбирал смотрел там все тоже чисто.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Этого лучше не видеть)))

    .
    ответь мне на вопрос, если ты компетентен в этом, контакт 33 на мозгах (электрическая нагрузка), что к нему подключается? почему он на SR20DE задействован а на SR20DET нет?
    Интересная проблема с зарядом авто.-70148d1404063298-problemma-skosoi-sr20de
    справа, первая колодка, верхний ряд, REAR window signal
    Интересная проблема с зарядом авто.-111.jpg
    Последний раз редактировалось Vasko_68sl; 15.11.2016 в 05:05.

  6. #16
    vitalliy
    Забанен
    Да нет, электрик и электронщик из меня никакой. Могу прикрутить, заизолировать и т.д но в дебри лезу только по необходимости.

  7. #17
    тёмносерый
    Старожил
    Vasko_68sl,
    33 пин Rear Window-сигнал включения эл нагрузки(фары обогрев стекла) при включение озвученных потребителей на данном пине должен появиться +
    Почему на DET он не активирован, не могу ответить. На VE я его тоже не подключал...

  8. #18
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Василий, у Вас в чём проблема?
    Серёг, первый пост этой темы, Вася всё подробно расписал... непонятно пляшет напруга.. я бы сказал виноват геннадий, но он их три сменил...
    Я сталкивался с подобной проблемой на Тушкане недавно, но у меня был контрактный гена, заменил, всё встало в норму... с родным не разбирался ещё...

  9. #19
    тёмносерый
    Старожил
    Да Ром прочитал.
    По стоп.сигналам очень странная просадка.

  10. #20
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Vasko_68sl Посмотреть сообщение
    и напряжение начинает скакать, то 11.8
    а вот это уже не нормально,в свете смененных трех генераторов, могу думать только на массы двигателя,коробки с кузовом.

Похожие темы

  1. Проблема при заводе авто
    от rean в разделе Электрооборудование
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 24.08.2017, 22:49
  2. Проблема с вариатором на прогретом авто
    от ИванВикторович в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.04.2013, 16:31
  3. интересная конструкция
    от Alexeus в разделе Всё обо всем
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.12.2007, 19:48
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.07.2007, 12:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •