Смысла нет.Даже врят ли там работают ещё те же люди...
Смысла нет.Даже врят ли там работают ещё те же люди...
Обидно блин, ну спали не специально же, объяснили бы я все понял. А главное знал бы что регулятор снаружи, не делал бы столько лишних движений.
перед тем как лезть снимать генератор подцепите Цешку к аккумулятору и посмотрите какое напряжение на клемах, с заведенным двигателем 13,5-14 вольт, с выключенным двигателем 12-12,3. Если с заведенным двигателем напр. 12 вольт или более 14 генератор требует ремонта, причин много: регулятор напряжения, диодный мост, щетки. меж-витковое замыкание, если вам дорого время и деньги идите к хорошему специалисту у него на ремонт со снятием установкой уйдет 2.5-3 часа 500р. без учета Зп\чт, сами будете ломать за сутки дай бох управитесь плюс поиск зп\чт а еще что-нибудь сломаещь пока крутишь, а так еще и гарантия на ремонт, будет кому претензии если что предъявить.
С этим бы я поспорил.Сообщение от ddm42
по поводу ?
... сами будете ломать за сутки дай бох управитесь плюс поиск зп\чт а еще что-нибудь сломаещь пока крутишь, а так еще и гарантия на ремонт, будет кому претензии если что предъявить.
если есть навык все может пройти быстрее снятие постановка не спору нет я не думаю что у каждого дома есть регулятор или хотя-бы щетки, У хорошего спеца это есть или он знает где взять, при ремонте толковый спец сделает полную ревизию (подшибники, щетки, меж-витковое, и тд и тп) что-бы больше в него не лесть сам это будешь делать долго да и не каждый знает как проверить то-же меж-витковое или утески на корпус пи отсутствии мегометра.
Верно.Хотелось бы подчеркнуть "у хорошего спеца".А не забрести к какому нибудь расп...
Сарафанное радио, опыт друзей, иногда дядя Вася в гараже такие чудеса творит, красивый фасад СТО или вывеска не всегда хорошо. Найдешь одну СТО где ХАЛЯВУ не делают и ремонтируйся в ней. Спецы к тебе и твоим "гусям" привыкнут и ты к их ним.
У меня сгорел регулятор напр. Найти его не мог ни где. Поставили 402 реле-регулятор(3$). Катаюсь 3 месяца - всё ОК.