Если большой износ токосъемных колец, то их протачивают они медные и напрессованы на вал. У тебя что большой износ.
Прошу пардона за свои "профессиональные термины - это я про кольца.
Да износ есть и хорошо видный глазу-больше 1мм на одном кольце, на другом чутка меньше.Думаю что это могло быть причиной ощутимого мерцания всех лампочек в последнее время эксплуатации. При вскрытии, щетки оказались нормальной длинны. Другое что может быть? Короче кольца можно просто проточить?
Вложение 23647
Вложение 23648LOled, привет. Я тебе писал. Вот фото гены. Был в командировке.
Вопрос тот же - как погасить лампочку зарядки "культурным" способом.
Стоял с ВАЗовским мостом, поменял на родной, только клем 4.
Митрич89,
вроде все как надо, три контакта, "+" акб, масса и "D+"...
может только у тебя мицубисевский стоял, у них может и 4 клеммы
Который на фото - он мицубиси. Клема свободная над красным проводом. Вот и получается, что клема есть а провода, который выключает лампочку нет. В мануале нет схемы на р-10 без катализатора. Вот и не знаю что делать.
---------- Сообщение добавлено в 10:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 15:23 ----------
Даааа! Жаль, что нет информации.
Митрич89,
что за гена я так и не понял, инфы по модели мало, но вот ссылка, может что поможет
Гена с примеры Р-10 мицубиси с 4-мя контактами, а стоял марелли (извини если не правильно написал) с 3-мя контактами. И теперь постоянно горит лампочка зарядки. Зарядка от гены идет. Езжу уже 2 месяца. Не знаю как погасить культурным способом ее. Неприятно, когда красная лампа горит на панели. Привыкаешь и когда по настоящему что-то произойдет, то быстро не среагируешь. Не раз уже с ручником ездил.