Я с этой бедой ездил к спецам они поменяли щётки и прозвонили сказали что генератор в норме
Да конечно, я и пришёл к ним с этим вопросом. Они гену раскидали,прозвонили диодный мост, поменяли щётки вобщем ничего не нашли.Самое интересное то что когда они кинули провод с лампочкой от генератора на акум , она горит, завёл она потухла и пошла зарядка как положено; завёл без провода всё зарядки нет.Вот такие дела.
Всё перечитал, очень много полезного. Но или я пропустил или не поднимался вопрос?! Еле мерцал индикатор АКБ на панели, пошевелив все провода изменений не произошло. А вот когда снял клему "+" с АКБ...ДВС заглох! Завтра буду смотреть щетки, для начала. А как Вы считаете, что может быть?
---------- Сообщение добавлено в 20:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:37 ----------
Может мостик?
---------- Сообщение добавлено в 11:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:41 ----------
Заменил регулятор с щетками и проблема исчезла. Цена вопроса 12у.е.
Ребята,кто снимал шкиф с гены, подскажите какая резьба на гайке? нормальная или ненормальная? Как надежно зажать ротор для того чтоб эту гайку открутить в гаражных условиях. Час промучался все ни как.
спасибо,уж больно крепко гаика прикипела, ну не в какую. Аж сомнения закрались мож резьба левая. вот еще вопросик от 10ки диод нормально работать будет? продавец сказал что у 10ки гена на 40а , мой же на 65а
Спасибо!
---------- Сообщение добавлено в 17:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:48 ----------
Все разобрал, все открутил, заменил смазку в подшипниках. Предстоит замена диода (здесь все понятно), щеток(тоже не проблема) и токосЪемных колец(здесь есть вопросы). Как снять и как поставить? что подобрать для замены?