Путем вакуумации герметичность системы вы никогда не проверите,в лучшем случае только крупные утечки.
Не забываем при этом что все манжеты и сальники при этом работают в обратную сторону...т.е. вакуум они держать будут а фреон под давлением нет.
Систему нужно по хорошему опрессовывать азотом с фреоном как минимум на 12 кг.
Судя по всему вы очень смутно представляете сколько теряется масла при замене конденсора.
А при недостатке масла компрессору как то тяжеловато жить будет.
Заправка масло ну никак не является ремонтом.
У нас на нормальной станции (нужно правда знать места) вместе с проверкой на герметичность (путём опрессовки а не вакуумации) и добавкой масла (нужной вязкости и в нужном количестве) можно вписаться в 1200 р.
Прежде чем заправлять людей за деньги с вашими познаниями и опытом я бы сначала на своих автомобилях и автомобилях знакомых и друзей сначала потренировался (они хотя бы голову сразу не отвернут)
И почитал бы Котзаогланиана и еще что нибудь по ремонту кондиционеров.
Чтобы не менять потом явки,телефоны,пароли и не идти плакаться на форум холодильщиков.
http://holod-konsultant.ru/cgi-bin/y...num=1276883090
Один раз посмотренного ролика из ютуб
"как заправлять кондиционер" в этом деле явно недостаточно.
Очень легко дров наломать.

Потом себе дороже обойдётся.
Тренируйся лучше ...
на кошках. золотые слова....