Moroz,
а на Р11 не подскажешь,где такую схемку посмотреть? А то два мануала просмотрел-не обнаружил...
Moroz,
а на Р11 не подскажешь,где такую схемку посмотреть? А то два мануала просмотрел-не обнаружил...
звонил сейчас тестером который кажет полярность-ключ в OFF на пр 5.3.2 минус . 1пустой ,двиг зап на пр 5.2.плюс , на 3 минус .1пустой, кидаешь массу на 1 компрессор вкл. вывод -проблема гдето в узле L\Y можно попробывать найти самому но чет неохота лезть в кондуит. у кого какие мнения,советы??
ты не совсем прав по поводу того, где проблему искать.. дело в том, что на 2 при вкл. зажигании и должно быть +12, так же собственно как и на 1 и 5. А вот при включении кондея на 2 придёт минус и релюха сработает..Уловил мысль? На 1 кинь с 5 +12. Это первое. Далее - включай кондей и смотри, пришла ли масса на 2.
Парни, Яндекс вам в помощь. Ищите. Вы думаете я на P12 сразу нашел? Нет. Качал всё, что попадалось и смотрел...
пробывал кидал на 1 с 5 , ни чего не произошло на 2 +
Последний раз редактировалось misado; 07.08.2010 в 06:02.
Коллеги! Залез проверить датчик температуры нар.воздуха-у него отгнил контакт.Контакт-то я припаял,а когда решил померить его сопротивление,получилось 0,7 ом(почти КЗ).Выше прочитал,что R должно быть 2,2кОма.Что случилось,кто-нибудь поможет?Менять его на простое термосопротивление?
Товарищи я с вопросом где на п 11 находится датчик наружного воздуха....да и испаритель где он и как его чистить....как понял где склонный фильтр но где именно???
датчик наружного воздуха находится перед радиаторами: два сигнала,датчик пластиковый и ОН(АЛЮМИНИВАЯ ТАБЛЕТКА С ДВУМЯ НОГАМИ)
---------- Сообщение добавлено в 01:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:05 ----------
Померил сейчас еще раз-получилось 0,8 ом -то же самое...![]()